Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Выездная «Скорая помощь» в сфере закупок

Когда надо заказать «Скорую помощь» в сфере закупок?

  • Если ваша организация является заказчиком по 44-ФЗ
  • Если ваш контрактный управляющий (контрактная служба) размещают необходимую информацию на официальном сайте, но процесс осуществления закупок не всегда проходит эффективно
  • Если вам предстоит пройти ведомственную проверку в сфере закупок и нужно срочно исправить имеющиеся недостатки в организации и проведении закупок

Почему стоит заказать «Скорую помощь»?

«Свежий», независимый и профессиональный взгляд на закупочный процесс вашей организации поможет избежать проблем с недобросовестными поставщиками и контрольными органами!

Воспользуйтесь опытом профессионалов, чтобы решить проблемы, которые мешают эффективно работать по 44-ФЗ.

Какие проблемы мы решаем?

Пригласите эксперта специализированной организации «ФинКонт Торги», и он поможет оптимизировать процесс закупок и устранить не замеченные вами нарушения:

  • Проанализирует план-график закупки и укажет на имеющиеся нарушения требования законодательства
  • Рассмотрит 2-3 комплекта документации по торгам, включая технические задания, и укажет на «узкие» места и недостатки, наиболее часто выявляемые контрольными органами, даст рекомендации, как избежать обжалования закупки и защитить свои интересы
  • Протестирует сотрудников на знание закона 44-ФЗ и порекомендует материалы, необходимые для актуализации их знаний и самостоятельного повышения квалификации
  • Проанализирует заключенные контракты, информацию в реестре контрактов, отчеты об исполнении контрактов, отчет о закупках у СМП и СОНКО и даст рекомендации по оптимизации отношений с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), исправлению и дальнейшему недопущению ошибок при формировании отчетности о закупках
  • Ответит на большинство вопросов ваших сотрудников об осуществлении закупок по 44-ФЗ, практике применения закона и перспективах развития контрактной системы
  • Если вы осуществляете закупки и по 223-ФЗ – проанализирует информацию, размещенную на официальном сайте, и укажет на недостатки, которые могут стать причиной наложения административного штрафа
  • Подготовит доклад руководству о состоянии организации и документационного обеспечения закупочной деятельности с рекомендациями по устранению выявленных недостатков

Сколько это стоит?

Стоимость услуги – 15 000 руб.
В стоимость входит:

  • 3 часа работы эксперта по месту нахождения вашей организации в городе Москве
  • Консультации по телефону в течение трех месяцев
  • Предоставление в электронном виде образцов документов, разъяснений МЭР, Минфина, ФАСа, решений по жалобам, судебных решений по сложным вопросам

За каждый последующий час работы эксперта по месту нахождения заказчика оплата производится в размере 2500 руб. за час.

Ваш эксперт в сфере закупок

Богацкая Софья Германовна

Богацкая Софья Германовна

Аккредитованный преподаватель электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ".

Кандидат экономические наук.

Руководитель направления «Государственные (муниципальные) закупки», ведущий преподаватель-консультант УМЦ «Финконт» курсов и семинаров по государственным и муниципальным закупкам, корпоративным закупкам по ФЗ-223.

Посмотреть подробное резюме можно по ссылке

Получить дополнительную информацию вы можете:

  • Позвонив по телефону: +7 495 698-63-65, доб. 122, 124, 135
  • Оформить заявку на сайте
  • Отправив письмо на электронный адрес tender@fcaudit.ru

Не нашли подходящую услугу?
Просто позвоните нам, и мы найдем решение!