Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Выездная «Скорая помощь» участникам закупок

В каких случаях надо заказать «Скорую помощь» участникам закупок?

  • Ваша организация уже имеет опыт участия в государственных закупках или Вы только планируете освоить эту сферу реализации Вашей продукции, работ, услуг.
  • Процесс участия в закупках не всегда поддается контролю, а результат может быть неожиданным и неэффективным.
  • Вам предстоит участие в серьезном тендере, и Вы хотели бы избежать ошибок и непредсказуемых поворотов развития событий.
  • Вам сложно найти нужные закупки, Вы не всегда можете объективно оценить перспективы участия в закупке

Почему стоит заказать «Скорую помощь»?

«Свежий», независимый и профессиональный взгляд на участие в закупках вашей организации поможет избежать проблем с отклонением заявок и неэффективным участием в регламентированных закупках!

Воспользуйтесь опытом профессионалов, чтобы решить проблемы, которые мешают эффективно работать по 44-ФЗ.

Какие проблемы мы решаем?

Пригласите эксперта специализированной организации «ФинКонт Торги», и он поможет оптимизировать процесс участия вашей организации в закупках, сделать их результаты более предсказуемыми и выгодными для вас:

  • Проанализирует потребности Вашей организации в информации о закупках и покажет, как оптимизировать процесс поиска и анализа нужных закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
  • Рассмотрит 2-3 комплекта заявок, подаваемых на разные процедуры закупок, и укажет на «подводные камни» и недостатки, наиболее часто являющиеся причинами отклонения заявки, даст рекомендации, как избежать отклонения заявки и защитить свои интересы
  • Протестирует сотрудников на знание законов 44-ФЗ и 223-ФЗ в части, актуальной для участников закупок, и порекомендует материалы, необходимые для актуализации их знаний и самостоятельного повышения квалификации
  • Проведет на рабочих местах мини-тренинг по обучению сотрудников работе на электронной площадке (учебные (демонстрационные) версии площадок Фабрикант.ру, РТС-тендер, OTC-tender)
  • Проанализирует заключенные контракты, информацию в реестре контрактов, отчеты об исполнении контрактов, и даст рекомендации по оптимизации отношений с заказчиками
  • Ответит на большинство вопросов Ваших сотрудников об участии в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, практике применения законов, рассмотрения жалоб и перспективах развития контрактной системы
  • Подготовит доклад руководству о состоянии организации и документационного обеспечения тендерного направления деятельности Вашей организации с практическими рекомендациями по устранению выявленных недостатков.

Сколько это стоит?

Стоимость услуги – 15 000 руб.

В стоимость входит:

  • 3 часа работы эксперта по месту нахождения вашей организации в г. Москве
  • Консультации по телефону в течение трех месяцев
  • Предоставление в электронном виде образцов документов, разъяснений МЭР, Минфина, ФАСа, решений по жалобам, судебный решений по сложным вопросам

За каждый последующий час работы эксперта по месту нахождения заказчика оплата производится в размере 2500 руб. за час.

Ваш эксперт в сфере закупок

Богацкая Софья Германовна

Богацкая Софья Германовна

Аккредитованный преподаватель электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ".

Кандидат экономические наук.

Руководитель направления «Государственные (муниципальные) закупки», ведущий преподаватель-консультант УМЦ «Финконт» курсов и семинаров по государственным и муниципальным закупкам, корпоративным закупкам по ФЗ-223.

Посмотреть подробное резюме можно по ссылке

Получить дополнительную информацию вы можете:

  • Позвонив по телефону: +7 495 979 9944, доб. 122, 124, 135
  • Оформить заявку на сайте
  • Отправив письмо на электронный адрес tender@fcaudit.ru

Не нашли подходящую услугу?
Просто позвоните нам, и мы найдем решение!