Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Антикризисное управление персоналом - эффективные решения и скрытые возможности. Курс в Санкт-Петербурге

В ходе курса слушатели узнают о признаках кризиса в компании с точки зрения специалиста по управлению персоналом, подробно разберут меры по выходу из кризиса и получат практические навыки по работе с персоналом в части презентации непопулярных антикризисных решений.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Время проведения

24-27 Апреля 2017

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.

Для кого предназначен

Директоров компаний, директоров по персоналу, руководителей и сотрудников кадровых служб, менеджеров по персоналу.

Введение

В условиях постоянно меняющихся внешних обстоятельств специалистам по управлению персоналом необходимо быстро реагировать на запросы рынка. Уберечь персонал компании, использовать кризис для развития – нетривиальная задача для HR-специалиста. Как построить работу в команде, чтобы она выдала максимальную эффективность и стала главным конкурентным преимуществом в сложных внешних обстоятельствах? Что необходимо знать о людях, которые работают в компании? На кого из них можно смело положиться в решении сложных вопросов, а с кем лучше незамедлительно расстаться? Кто тянет всю команду вперед, вдохновляет на решительные действия, а кто саботирует решения и «тащит ко дну»?

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения


По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Официальные документы Учебного центра

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Обзор текущей ситуации

  • Краткий обзор экономической ситуации и сравнение текущего кризиса с прошлыми
  • Что такое кризис с точки зрения HR-а
  • Обзор ситуации на рынке труда

Признаки кризиса в компании – взгляд специалиста по управлению персоналом.

  • Большой кредитный портфель компании, в том числе в валюте
  • Снижение объемов производства, реализации, доходов и т.д.
  • Уменьшение количества и качества клиентов компании
  • «Серая» заработная плата. Незаконные способы оптимизации налогов и соцотчислений (оформление работников индивидуальными предпринимателями, создание кооперативов)
  • Задержки заработной платы, нарушение сроков уплаты налогов и отчислений в фонды
  • Сокращение затрат на персонал
  • Сокращение численности и/или штата компании, изменения оргструктуры
  • Изменение графиков работы, сокращение рабочего дня, простои
  • Отток из компании квалифицированного персонала
  • Падение уровня мотивации и снижение лояльности персонала

Действия в кризис в управлении персоналом.

  • Классификация действий по принципу очередности
  • Классификация действий по стоимости и экономическому эффекту
  • Классификация действий по сроку эффекта
  • Результативные и нерезультативные действия, типичные ошибки

Алгоритм действий в управлении персоналом для выхода компании из кризиса.

  • Аудит общего состояния дел в управлении персоналом
  • Выработка мер и очередности их применения
  • Работа по преодолению сопротивления изменениям и по повышению мотивации и лояльности сотрудников
  • Оценка результативности принятых мер

Крайние меры в кризис и их ограничения.

  • Массовые увольнения и их стоимость
  • Увольнения топ-менеджмента
  • Отмена соцпрограмм
  • Простой предприятия

Психологические портреты сотрудников, их поведение в условиях кризиса и методы работы с ними.

  • «Паникер»
  • «Тихий саботажник»
  • «Профсоюзный лидер»
  • «Серый кардинал»
  • «Рабочая лошадка»
  • «Креативщик»
  • «Боец»

Кризис – шаг вперед.

  • Кризис – шоковая терапия для бизнеса. Поиски новых путей развития и новых ниш
  • Примеры необычных бизнес-решений

Грамотное управление персоналом – конкурентное преимущество компании.

  • Отношение к персоналу, как к стратегическому ресурсу
  • Team-building в кризис
  • Повышение мотивации к труду и лояльности к компании немонетарными методами

Практическая часть:

  • Расчет сокращения фонда оплаты труда компании на 20%
  • Оптимизация штатного расписания и сокращение численности компании на примере производственной компании
  • Составление «Кодекса работодателя» с правилами поведения в отношении персонала для сохранения и развития компании
  • Спикер

    Штатный тренер Учебного центра «Финконт». Эксперт в области управления персоналом, имеющий более, чем 15-летний стаж работы.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Артикул: СП03799
Стоимость участия:
31 800.-
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия