Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Аутсорсинг логистических услуг: пути снижения логистических затрат. Семинар в Санкт-Петербурге

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

- руководителей предприятия;
- генеральных директоров, директоров по логистике;
- руководителей и ведущих специалистов отделов логистики.

Цели семинара/курса

1. Рассмотреть вопросы в области аутсорсинга логистики и контроля качества услуг, предоставляемых логистическими провайдерами.
2. Узнать, как оптимально использовать преимущества аутсорсинга в логистике и минимизировать его недостатки.
3. Узнать принципы формирования системы управленческого учета при стратегии аутсорсинга.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

1. Логистическая система. Направления аутсорсинговых услуг в сфере логистики.

  • Комплексная логистика
  • Оптимизация существующих и разработка новых складских схем
  • Координация процессов закупки и поставки товара, маркировки, упаковки
  • Оформление таможенной документации грузов
  • Разработка оптимальных транспортных схем

2. Дилемма: «делать или покупать» в логистике. Практический опыт компаний.

3. Причины проведения логистического аудита. Виды логистического аудита. Этапы логистического аудита.

4. Аутсорсинг как способ оптимизации и снижения издержек в логистике.

  • Перевод постоянных издержек во временные
  • Оптимизация затрат на персонал
  • Экономия ресурсов компании
  • Ускорение бизнес-процессов за счет повышения качества реализации логистических функций

5. Трудности при переходе на аутсорсинг. Скрытые издержки.

  • Цена на услуги и материальная база
  • Квалификация и специализация аутсорсеров
  • Ценовая политика
  • Стоимость перехода
  • Координация работы аутсорсера
  • Дополнительный документооборот
  • Контроль работы аутсорсера

6. Преимущества аутсорсинга логистических услуг.

  • Экономия времени
  • Обученный персонал
  • Увеличение скорости оформления заказа и доставки продукции покупателю
  • Сокращение затрат
  • Предоставление круглосуточного сервиса

7. Структура, контроль и регулирование исполнения контракта об аутсорсинге. Внештатные ситуации. Конфиденциальность информации.

8. Обзор рынка логистических провайдеров. Типы провайдеров.

9. Выбор провайдера логистических услуг. Построение взаимоотношений с ними.

  • Критерии эффективности логистического аутсорсинга

10. Классификация PL- операторов. (1PL - 5PL). Их характеристика. Логистические функции, предоставляемые 3PL провайдерами.

11. Управление процессом аутсорсинга логистических услуг.

12. Решение проблемы качества при аутсорсинге.

13. Возможные негативные последствия от использования стратегии аутсорсинга на предприятии. Способы их устранения.

14. Развитие и особенности рынка аутсорсинга логистических услуг в России и в мире.

  • Основные проблемы развития аутсорсинга в России и пути их решения

Ответы на вопросы.

  • Спикер

    Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.

    Опыт работы:

    • 2009-н. в. — руководитель проектов, бизнес-тренер
    • 2008 — директор логистического центра международной компании полного цикла (сфера Fashion- индустрии)
    • 2007 — исполнительный директор компании (3PL-провайдер логистических услуг)
    • 2006 — директор складского комплекса торговой компании (сектор B2B)
    • 2002-2005 — главный специалист, руководитель направления в компании полного цикла (нефтяная промышленность)

    Образование:

    • Высшее военное, техническое и экономическое
    • European Business Competence Licence - Level B (планирование бизнеса, финансовое планирование, маркетинг и продажи, анализ инвестиций, анализ эффективности)
    • European Business Competence Licence - Level A (финансовый учет и отчетность, управленческий учет, бизнес и финансовые показатели, право)

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия