Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Бережливое производство: инструменты и практики применения. Курс в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.

Для кого предназначен

Владельцев бизнеса и ТОП-персонала производственных и сервисных компаний, руководителей аналитических подразделений, специалистов предприятий в области повышения производительности труда и эффективности работы подразделений.

Введение

Вы не задумывались, почему отдельные масштабные мероприятия по внедрению учетных систем, систем управленческого учета, бюджетирования или дорогие маркетинговые проекты не приносят результата, а ведение системы жесткого контроля и дорогой набор высококлассных специалистов почти не повышают производительности? Ваше предприятие вложило много сил и средств в описание бизнес-процессов и создание регламентов, а эффект меньше, чем ожидали? Вы хотите, чтобы ваш управленческий инструментарий заработал эффективно и обеспечил вам устойчивые конкурентные преимущества? Тогда этот тренинг-семинар для вас.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Официальные документы Учебного центра

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Модуль 1. Концепция  и инструменты бережливого производства.

  • Производственные системы и производственные преобразования
  • Основные задачи операционного менеджмента: повышение эффективности операций через слияние компаний; создание гибких цепей поставок; управление глобальными поставщиками, производствами и дистрибутивными сетями; повышение «коммодитизации»; преобразование в «фабрику услуг»; расширение услуг, добавляющих ценность; повышение эффективности использования Интернет-технологий; улучшение качества сервисных фирм
  • Кривые обучения. Десять основных причин, почему важно управлять проектами

Модуль 2. Классика операционного управления в системе бережливого производства: Как использовать 5 принципов LEAN? «Делай дешевле!», «Делай хорошо», «Делай быстро!» и др.

Модуль 3. Проектирование продукта и выбор процесса.

  • Блок-схема процесса
  • Типы процессов
  • Измерение показателей функционирования процесса
  • Сокращение времени пребывания в процессе
  • Кейс 1. Ключевые вопросы, на которые следует ответить, прежде чем начинать «этот бизнес»
  • Примеры анализа процессов (процесс выпечки хлеба, обслуживания в ресторане, планирования работы автобусного маршрута)

Модуль 4. Решения, принимаемые при проектировании трудового процесса.

  • Проектирование продукта. «Домик качества»
  • Специфика процесса выбора оборудования
  • Кейс 2. Анализ безубыточности
  • Кейс 3. «Лучшее - враг хорошего». Введение дополнительной функции
  • Размещение процесса
  • Проектирование услуг и выбор процесса обслуживания
  • Классификация услуг
  • Сервисный бизнес и внутреннее обслуживание
  • Проектирование сервисного контакта
  • Сервисная стратегия и клиентоориентированность
  • Сервис-системная матрица
  • Сервисный сценарий
  • Кейс 4. Оптимизация размещения офиса. Оптимизация размещения линии сборки

Модуль 5. Всеобщее управление качеством.

  • Концепция 6 сигм и обязанности участников
  • Кейс 5. Анализ ситуации «Сокращение времени ответа на телефонный вызов»
  • Кейс 6. Целесообразность ведения контроля качества

Модуль Стратегия цепи поставок. Аутсорсинг. Стратегическое управление мощностями.

  • Кейс 7 . Определение потребности в производственной мощности
  • Кейс 8. Планирование пропускной способности сервисного предприятия

Модуль 6. Как можно обеспечить прорыв в производительности?

  • Модель JIT  - системы
  • Методы устранения потерь и непроизводительных затрат
  •  4 правила прорыва. JIT  в сфере производства и в сфере обслуживания
  •  Прямоугольник КАНБАН. Кейс 9. Работа системы КАНБАН

Модуль 7.  Прикладные задачи менеджмента в системе бережливого производства.

  • Прогнозирование (решение задач)
  • Совокупное планирование и управление доходностью (решение задач)
  • Управление запасами (решение задач)

Модуль 8.  Операционный консалтинг и его эффективное использование.

  • Когда нужен операционный консалтинг?
  • Что необходимо получить в результате?
  • Принципы реинжиниринга
  • Кейс 9. Анкета быстрой оценки предприятия
  • КИРЮШКИНА Наталья Валерьевна
    Кандидат экономических наук, консультант-практик по управлению финансами, консультант по бизнес-процессам, преподаватель Государственного университета Высшей Школы Экономики (ГУ ВШЭ).  
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия