Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Эффективное участие в выставке. Тренинг в Москве

Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов и поставщиков.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

  • Отзывы

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Время проведения

16 Марта 2017 с 10.00 до 17.30

Формат обучения

Тренинг

Для кого предназначен

Всего персонала компании, задействованного в работе на выставочном стенде.

Цели семинара/курса

На тренинге участники научатся:

  • Чётко определять цель и планы своего участия в выставке
  • Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке
  • Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки
  • Различать категории посетителей и методы работы с ними
  • Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке
  • Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки
  • Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке
  • Успешно презентовать компанию и её продукцию

Введение

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Введение.

  • Что такое выставка?
  • Цели менеджера, работающего на выставке
  • Функционалы участников команды на выставочном стенде
  • Алгоритм общения с новым клиентом на выставке

Подготовка.

  • Внешний вид участника выставки
  • "Что может пригодиться менеджеру на выставке?"

Установление контакта.

  • Зоны работы на стенде:
    • Зона первичной диагностики
    • Зона переговоров
    • Зона неформального общения
    • Зона ВИП – переговоров
  • Стратегия работы в каждой из зон
  • Взаимодействие на стенде в каждой из зон
  • Составляющие первого впечатления
  • Линия поведения сотрудника
  • Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании
  • Правила использования визитных карточек
  • Организация пространства
  • Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы

Разведка клиента.

  • Использование вопросов для сбора информации
  • Ведение записей
  • Приёмы активного слушания
  • Сбор информации о конкурентах

Презентация.

  • Содержание презентации для основных и потенциальных клиентов
  • Работа с буклетами, образцами и сувенирной продукцией

Завершение переговоров.

  • Подведение итогов
  • Договоренность о следующих контактах
  • Дарение памятного сувенира

Подготовка записки о проведённой встрече.

  • Критерии информативности отчёта о проведённых контактах с клиентами

Поствыставочная работа с клиентом.

  • Сроки активизации клиентов
  • Укрепление личного контакта
  • ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович
    ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович
    Профессиональная деятельность: сертифицированный бизнес-тренер, методолог, консультант по управлению персоналом.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

  • Семинар оказался очень полезным и интересным
    Ханбекова Х.Ф., Ведущий специалист, АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ»
Добавить отзыв
Артикул: МС07635
Стоимость участия:
11 800.-
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия