Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Эффективное взаимодействие между логистическими подразделениями компании. Тренинг в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Тренинг

Для кого предназначен

Директоров по логистике, руководителей логистических подразделений, ведущих специалистов по логистике.

Это тренинг для Вас, если:
- Перед Вами поставлена задача сокращать затраты в департаменте логистики.
- Вы понимаете, что бизнес-процессы между подразделениями не на высоком уровне.
- Вы по работе сталкиваетесь с отделом логистики, и он Вас не понимает, Вы его тоже.

Цели семинара/курса

1. Научится видеть бизнес-процессы.
2. Выработать навык написания регламентов и визуализировать бизнес-процессы.
3. Научится выстраивать координацию с различными участниками в бизнес-процессе.
4. Сформировать план изменений в компании, оценить срок окупаемости проекта по изменению бизнес-процессов.

Введение

Одна из причин, в связи которой растут затраты в логистике, растет себестоимость, теряется объем продаж, является слабая координация между подразделениями. Причин несколько: бюрократия, разница целей между подразделениями, отсутствие регламентов, низкий уровень автоматизации бизнес-процессов.

Данный тренинг позволит сформировать план мероприятий по развитию системы координации между подразделениями на таком уровне, что повысится не только скорость принятия решений, но и качество самих решений. Не говоря уже о текущих ежедневных работах, без четкого взаимодействия между которыми не может быть качественной логистики.

Формат тренинга: Тренинг проходит в формате бизнес – симуляции (игровой формат). В процессе тренинга участники рассматривают кейс, предлагают решение и формируют план изменений, работают над качеством бизнес-процессов. Тренеры-эксперты включаются в процесс на этапе обсуждения проблемных зон в кейсе. Кейс разработан с учетом реалий в компаниях и является собирательным образом проектов, выполненных экспертами. Глубокое погружение в реальную работу по разработке взаимодействий между подразделениями.

Результаты тренинга:
- Освоение инструментов, позволяющих сократить затраты в логистике на основе метода «быстрых побед» (quick wins).
- Наличие плана модернизации взаимодействия между подразделениями.
- Шаблон работающего регламента и карты бизнес-процессов.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Введение.

  • Описание правил бизнес - симуляции. Деление участников на группы
  • Ознакомление с кейсом
  • Обсуждение проблемных зон в координации между подразделениями в команде
  • Презентация мини-группами своего видения проблем
  • Формирование плана работ в разрезе инструментов

Технологии описания бизнес-процессов с максимальной визуализацией. Цели, задачи описания бизнес-процессов. Стандарты и подходы. Обзор плюсов и минусов.

  • Изучение технологии описания процесса с максимальной визуализацией на примере взаимодействия между подразделениями
  • Разработка формы описания бизнес-процессов
  • Детальное описание бизнес-процесс взаимодействия. Выявить противоречия в рамках бизнес-процессов

Оптимизация и реинжинирин бизнес-процессов. Выявление неэффективных операций. Выявление недостаточности информации и разрывов в рамках бизнес-процесса. Поиск решения максимально эффективного процесса.

  • Технологии оптимизации бизнес-процессов
  • Разработка оптимальных бизнес-процессов взаимодействия с учетом автоматизации и электронного документооборота

Написание регламента. Цели и задачи. Структура документа. Правила составления.

  • Правила разработки и написания регламента
  • Создание регламента по бизнес-процессу взаимодействия между подразделениями

Оценка эффективности оптимизации бизнес-процесса. Формирование эффекта от оптимизации бизнес-процесса. Оценка срока окупаемости проекта по изменению процесса и его автоматизации.

  • Возможности принципиального изменения качества работ. Выявление затрат на бизнес-процесс
  • Сформирование статьи затрат на бизнес-процесс «как есть», оценка эффект в денежном выражении от оптимизации

Формирование списка изменений регламентов взаимодействия в рамках кейса и в рамках компаний участников.

  • Потенциал сокращения затрат в логистике. Формирование плана мероприятий существенного сокращения себестоимости товара/услуг

Решение в мини-группах.

  • Оценка окупаемости изменений

Защита Технического задания мини-группами.

  • Презентация и защита проекта
  • ГРЯЗНОВА Ольга Сергеевна
    Доцент, независимый консультант по логистике международного уровня. Специалист в области управления цепями поставок, оптимизации процессов, управления запасами.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия