Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Эффективные коммуникации. Мастер-класс в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Мастер-класс

Для кого предназначен

Менеджеров по развитию отношений с клиентами, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с персоналом, руководителей разного уровня и всех, кто заинтересован в улучшении своих коммуникативных навыков, умения влиять, убеждать.

Цели семинара/курса

1. Сформировать понимание закономерностей и правил общения и влияния.
2. Отработать базовые навыки деловой коммуникации в разных ситуациях.

Для участников предусмотрено

Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Влияние на общение типа личности собеседника.

  • Особенности восприятия информации различными людьми
  • Каналы восприятия информации
  • Визуал, аудиал и кинестетик: кто они и как с ними общаться
  • Совершенствование коммуникации с помощью всех каналов восприятия
  • Учет мотивов партнера при выборе аргументов

Управление эмоциями при взаимодействии с клиентами и коллегами.

  • Понятие «Эмоциональная компетентность» («Эмоциональный интеллект»)
  • Базовые навыки управления эмоциями

Техника активного слушания.

  • Умение слушать
  • Факторы искажения информации
  • Способы управления беседой и уяснения смысла (смысловое эхо, поддерживающее эхо, парафраз, вопросы)
  • Техника задавания вопросов для эффективного прояснения позиции клиента (оппонента)
  • «Язык пользы» как средство аргументации своих предложений клиенту

Психологический климат - фактор успешности взаимодействия с клиентами и коллегами.

  • Факторы благорасположения, или как установить атмосферу доверия
  • Правила создания благоприятного впечатления
  • Атмосфера переговоров и способы влияния на нее

Бизнес-тренер, эксперт в области деловой коммуникации. Автор и ведущий тренингов по управленческим навыкам, командообразованию, стресс - менеджменту, мотивации персонала, эффективным переговорам.

Корпоративные проекты:

Разработка схемы обучения новых сотрудников ФБК; разработка программ и обучение сотрудников МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания), ОАО АК «Транснефтепродукт», НК «Газпромнефть», РАО ЕЭС России, ООО «Евразхолдинг», Концерна «Росэнергоатом», ООО «Волготрансгаз» (ДП ОАО «Газпром»), ООО «ПежоРусАвто», ВГТРК (ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"), ОАО «Сбербанк России», ООО «Страховая компания «Cardif», компании NuSkin и другие.

Окончила Московский Педагогический Университет, Институт живого бизнеса, авторская школа бизнес - тренеров Жанны Завьяловой; Московский Психолого-Социальный Институт по специальности социальная психология.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия