Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Интернет-магазин: создание, продвижение, логистика. Семинар в Санкт-Петербурге

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Владельцев бизнеса; руководителей; специалистов интернет – магазинов; специалистов по продвижению и оптимизации; маркетологов; всех заинтересованных лиц.

Введение

На данном семинаре будут решаться практические задачи создания и повышения эффективности Интернет - магазина. Ведущие специалисты компаний-лидеров Рунета расскажут о том, как быстро запустить собственный интернет-магазин, как сделать его действительно продающим, прибыльным и успешным и минимизировать вложения в разработку.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

1. Развитие интернет - торговли в РФ. Как выбрать перспективную нишу для торговли в интернете. Потребительские предпочтения в интернет - торговле. Исследование целевой аудитории нового интернет - магазина: сбор информации, опросы фокус - группы.

2. Создание интернет - магазина с «нуля»:

  • Разработка стратегии интернет – магазина. Постановка целей
  • Реализация стратегии, организационная структура, бюджет
  • Разработка технического задания, дизайн, верстка и программирование, наполнение сайта информацией, тестирование
  • Выбор поставщиков

3. Юридические аспекты работы интернет - магазина.

  • Выбор форм собственности регистрации бизнеса: ООО, ИП, АО(ОАО, ЗАО)
  • Договорная работа с учетом специфики и особенностей деятельности компании: договор на создание сайта, договор на оптимизацию сайта, лицензионное соглашение, договор с поставщиком, договор с клиентом
  • Защита прав потребителей
  • Возврат товара
  • Персональные данные
  • Товарный знак

4. Экономические вопросы работы интернет - магазина.

  • Бухгалтерский учет в интернет - магазине
  • Ведение отчетной документации. Основные отчеты. Формы отчетности
  • Применяемые системы налогообложения
  • Способы оплаты товара
  • Управление финансами. Составление и контроль исполнения бюджета интернет - магазина. Основные статьи. Отчет о движении денежных средств. Финансовое обоснование решений. Разработка мероприятий по сокращению издержек. График окупаемости. График оборачиваемости
  • Ведение работы по оптимизации затрат
  • Расчет с клиентами. Нал/безнал. расчет

5. Техническое обеспечение интернет - магазина.

  • Сравнительный анализ и выбор платформы для развертывания интернет - магазина
  • Возможности и преимущества программных решений. Регистрация доменных имен для интернет - магазина

6. Успешный сайт: цели и задачи.

  • Структура и навигация по сайту
  • Юзабилити
  • Дизайн
  • Статистика
  • Сервисы увеличения конверсии
  • Основные маркетинговые сервисы для сайта, их назначение и функционал
  • Потенциальные источники посетителей для вашего сайта и определение стратегии работы с ними

7. Стратегия продвижения интернет – магазина.

  • Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и др.
  • Продвижение сайта в поисковых системах
  • Типовые ошибки при продвижении интернет-магазина
  • Эффективное планирование затрат на продвижение
  • SMM – продвижение интернет- магазина в социальных сетях

8. Система оценки эффективности интернет - магазина. Практические занятия.

9. Эффективное управление производственными процессами интернет – магазина:

  • Логистика, склад и системы платежей. Планирование складских запасов, расчет стоимости складского хранения и способы ее минимизации, требования к хранению, выбор складского помещения, логистика складирования
  • Контроль за соблюдением всех установленных технологических процессов и регламентов

10. Работа с клиентской базой.

  • Анализ и развитие клиентской базы
  • Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами

11. Работа с претензиями. Разрешение проблемных вопросов.

12. Нормирование труда сотрудников.

  • Оплата и мотивация
  • Создаем премиальный фонд и определяем способы его распределения

13. Взаимодействие с другими структурными подразделениями.

  • Участие в подборе персонала для интернет-магазина
  • Обучение и адаптация новых сотрудников
  • Участие в разработке мотивационных схем и проектов для повышения качества и производительности труда персонала

14. Служба доставки своя или аутсорсинг?

  • Новые возможности по организации доставки
  • Сроки доставки
  • Контроль качества и сроков доставки
  • Способы доставки и оплаты товаров

15. Колл-центр: эффективный оператор колл-центра.

  • Методы оценки персонала в Call Центре

Ответы на вопросы.

  • Спикер
    Маркетолог, управляющий интернет проектами.
  • Спикер
    Коммерческий директор компании.
  • Спикер
    Ген. Директор компании – лидера Рунета.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия