Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Кадровый резерв в организации: управление карьерой сотрудников. Семинар в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Директоров по персоналу, руководителей корпоративного учебного центра, менеджеров по обучению и развитию, тренинг-менеджеров и линейных руководителей участвующих в обучении, развитии и своих сотрудников.

Цели семинара/курса

Овладеть техникой построения системы кадрового резерва в компании. Освоить методы оценки необходимых компетенций сотрудников для зачисления в кадровый резерв. Научится выстраивать работу с персоналом компании для создания кадрового резерва и планировать последующие мероприятия по работе с кадровым резервом.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Кадровый резерв: цели создания, понятие и содержание.

  • Управление человеческими ресурсами: цели, источники ресурсов, планирование мероприятий
  • Управление человеческим капиталом: задачи, прогнозирование и планирование работы с человеческим капиталом
  • Управление трудовыми перемещениями внутри компании

Анализ. Мозговой штурм: Формирование единого понятия, целей, значения и задач кадрового резерва на основе идей участников.

Категории сотрудников для кадрового резерва.

  • Работники с лидерским потенциалом
  • Менеджеры среднего звена
  • Талантливые сотрудники, обладающие уникальными компетенциями
  • «Звездные» сотрудники, на которых компания строит свой бизнес
  • Молодые специалисты

Упражнение: Разработка моделей критериев талантливости и уникальности по каждой группе сотрудников.

Критерии отбора сотрудников в кадровый резерв.

  • Цели бизнеса и требуемые кадры для их реализации
  • Персональные данные как фактор отбора в кадровый резерв: пол, возраст, семейное положение, место проживания, биография
  • Профессиональный опыт
  • Потенциал, способности, возможности
  • Психологические особенности и личностные компетенции

Решение задач:
Составить портрет потенциального претендента на позицию топ-менеджера для зачисления в кадровый резерв (торговля, производство, консалтинг и пр.).
Составить портрет потенциального претендента на позицию менеджера среднего звена.
Составить портрет потенциального руководителя из числа специалистов без управленческого опыта.

Оценка сотрудников для зачисления в кадровый резерв.

  • Методы оценки компетенций, способностей и потенциала перспективных сотрудников
  • Инструменты выявления и оценки необходимых характеристик
  • Приемы корректной интерпретации полученных результатов по итогам оценки
  • Прогнозирование возможных моделей поведения сотрудников после зачисления в кадровый резерв

Упражнение: Выбор корректного метода оцени. Разработка инструмента оценки. Инсценировка оценочного интервью. Анализ и интерпретация полученных данных.

Центр оценки сотрудников для создания кадрового резерва.

  • Assessment center: цели, задачи, структура
  • Элементы центра оценка: кластеры оцениваемых компетенций, критерии оценки, оценочные мероприятия, планирование последовательности проведения, инструменты оценки
  • Организация центра оценки: оценивающая группа (ведущие, наблюдатели), сценарий и режиссура, способы сбора данных, антураж
  • Регламент проведения центра оценки, групповая динамика в процессе оценки, приемы снижения сопротивления, вовлечение участников в оценочные мероприятия
  • Обратная связь: цели, задачи, правила проведения, корректная интерпретация реакций участников на результаты оценки

Инсценировка: Апробация разработанных материалов в форме деловой игры.

Управление профессиональной карьерой сотрудников.

  • Направления карьерного развития
  • Стадии карьерного развития сотрудников
  • Критерии и факторы карьерного успеха
  • Модель карьерных метокомпетенций Е. А. Могилевкин
  • «Деструкторы», препятствующие карьерному успеху

Упражнение: «Формула успеха».

Мотивация на карьерное развитие.

  • Самоуправление профессиональной карьерой
  • Самоменеджмент как технология само планирования карьеры
  • Приемы самомаркетинга в построении индивидуальной карьеры
  • Планирование индивидуальной карьеры подход Е.Г. Молла

Упражнение: Оценка выраженности карьерных ориентаций.
Опросник: «Якоря карьеры» Э. Шейна (адаптированный Чикером, Винокуровой).

Стратегии карьерного развития.

  • Долговременное планирование карьерного развития сотрудников
  • Изменение/повышение квалификации как этап развития карьеры сотрудника
  • Смена профессии внутри организации
  • Дауншифтинг (downshifting) карьерного развития
  • Фриланс (freelance) как перспективная модель карьерного развития высвобождаемого персонала

Упражнение: Диагностика карьерных предпочтений по матрице Р. Коха.

Управление талантами (talent management).

  • Стратегическое планирование работы с талантами компании
  • Основные этапы проекта «Talent Management»
  • Уровни управления талантами
  • Оценка эффективности и профессиональное (карьерное) развитие талантов компании

Кейс: «Развитие талантов в компании ВымпелКом».

Внутриорганизационное карьерное консультирование.

  • Понятие, цели и задачи карьерного консультирования
  • Опыт Америки в карьерном консультировании. Национальная ассоциация развития карьеры (The National Career Development)
  • Соответствие человека и работы в концепции Френка Парсона
  • Шесть категорий личностей и рабочей среды Дж. Голланда
  • Карьерный коучинг: понятие, виды, модели (методики)
  • Карьерная супервизия: понятие, предназначение и этапы

Упражнение: Тестирование  в карьерном консультировании. Методика «Позиция плюс» В. Алтухов.

Алгоритм построения индивидуальной карьеры.

  • Выстраиваем организационную структуру
  • Определяем направления карьерного развития
  • Вводим должность специалиста по карьерному развитию
  • Проводим оценку, определяем потенциал сотрудников
  • Планируем карьеру выбранных сотрудников

Упражнение: Разработка индивидуального карьерного развития сотрудника на примере должностей (секретарь, специалист по обучению, маркетолог, бухгалтер и т.д.).

Кадровый резерв как инструмент удержания персонала.

  • Деятельность службы управления персоналом и должностных лиц различных уровней управления организацией по удержанию ключевых сотрудников
  • Расстановка кадров – распределение персонала по различным участкам и рабочим местам
  • Принципы построения кадрового резерва (ВымпелКом, Газпром, РЖД)

Кейс: «Нет оснований».

Удержание управленческих кадров.

  • Основные риски, связанные с уходом руководителей из компании
  • Роли руководителя
  • Возможные пути развития менеджера (линейного руководителя)

Анализ. Дискуссия. Разработка практических путей развития руководителей внутри компании в зависимости от специфики бизнеса.

  • ТАЛОВЕРОВА Людмила Леонидовна
    ТАЛОВЕРОВА Людмила Леонидовна
    Руководитель Информационного Центра «Эффективные Человеческие Ресурсы» (IC HRP). Эксперт в области оценки, подбора, адаптации и обучения персонала. Методолог обучающих программ и преподаватель курсов по управлению персоналом.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия