Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Как выстроить систему продаж через Интернет на B2B-рынках. Семинар в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, собственников бизнеса, работающих в сфере B2B (корпоративных продаж).

Цели семинара/курса

1. Сформировать систему продаж на B2B-рынках через интернет.
2. Увеличить продажи на B2B-рынках с помощью инструментов интернет-маркетинга.

Введение

Интернет стал необходимым элементом продаж на большинстве В2В-рынков. Но в отличие от электронной торговли через интернет-магазины, в В2В сайт часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить заявку и т.д.). Поэтому для увеличения продаж необходим комплексный подход, который объединяет продвижение через интернет с системой работы с заказчиком, «проявившим» интерес.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

«Точки» роста продаж с помощью интернет.

  • Что необходимо сделать в первую очередь для роста продаж в B2B через интернет (и это не увеличение рекламного бюджета)
  • Почему «хотелки» руководства и планы продаж не выполняются
  • Где искать виноватых и что делать, чтобы не получилось «как всегда»
  • В каком направлении увеличивать интенсивность усилий по В2В-продажам на стагнирующих рынках

«Клиентогенерация» или каналы привлечения в интернет.

  • Два самые главные цифры в маркетинге и продажах, от которых зависит Ваш бизнес
  • Преимущества и недостатки входящих и исходящих каналов привлечения: стоимость и качество «лида» в интернет и оффлайне
  • Основные ошибки продвижения сайта в В2В
  • За что платить: за продвижение сайта, за «лиды» или потенциальных клиентов
  • Зачем нужно объединять online-каналы и offline-каналы привлечения клиентов и как это сделать
  • Что такое front-end и back-end: варианты двухшаговой модели продаж
  • Клиентское поведение в интернет: какие из ваших клиентов готовы заказывать через сайт, а какие нет

Как привлекать клиентов в В2В через партнеров.

  • Зачем Вам нужна партнерская программа в интернет
  • Как разработать и реализовать партнерскую программу, работающую через интернет
  • «Подводные» камни, которые необходимо учитывать при построении партнерской программы

Как получать больше запросов с сайта.

  • Что такое strike rate и зачем он Вам нужен
  • Как сайт влияет на конверсию посетителей в заказы: каким образом повысить эффективность сайта
  • Что должно быть обязательно на сайте в B2B, а что совсем не нужно
  • Как оценить удобство сайта для клиентов
  • Особенности сайта для разных категорий клиентов: «конечников», дилеров и партнеров
  • Что такое продающий текст для сайта и как его написать
  • Новые online-инструменты (ретаргетинг, ремаркетинг и т.д.) повышающие эффективность продаж через интернет
  • Как использовать в своем бизнесе инструменты информационного маркетинга: e-mail-рассылки, вебинары и т.д.

Как выжать максимум из запросов, которые приходят через интернет.

  • Где и почему "хромает" воронка продаж
  • Как формализовать процесс продаж через интернет и выявить "узкие" места для оптимизации
  • Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры
  • Почему важны нормативы производительности отдела продаж: какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать

Как организовать отдел продаж, работающий на результат.

  • Как с помощью стандартов работы с клиентами, повысить эффективность продаж через интернет
  • Зачем внедрять стандарты через обучение персонала
  • Какие образом настроить систему оплаты труда в отделе продаж
  • Методы нематериальной мотивация, дающие результат

Больше денег от существующих клиентов.

  • Как встроить техники up sell и cross sell в существующий процесс продаж через интернет
  • Каким образом повысить выручку от существующих клиентов: метод «путь клиента»
  • Какой потенциал Вашей клиентской базы и где «зоны» роста продаж
  • Как настроить e-mail-рассылку для существующих клиентов, чтобы ее читали и делали заказы
  • Особенности программ лояльности в В2В
  • Как увеличить количество существующих клиентов, размещающих заказы через Ваш сайт
  • ВЕСЕЛОВ Андрей Анатольевич
    ВЕСЕЛОВ Андрей Анатольевич

    Предприниматель с 18 летним опытом в секторе B2B. Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса (в том числе портал вебинаров B2B basis). Получил 2 патента.

    Узнать больше
  • ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич
    ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич
    Тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции, кандидат наук. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи».
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия