Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Как выжать максимум из клиентской базы: техника увеличения продаж существующим клиентам. Тренинг в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Тренинг

Для кого предназначен

Менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов продаж.

Цели семинара/курса

Обучить участников методам активной работы с существующей клиентской базой, позволяющей повысить продажи.

По окончании тренинга участники смогут:
- Увеличить продажи за счет грамотной работы с существующими клиентами.
- Грамотно заниматься активным обзвоном клиентской базы.
- Эффективно возобновлять отношения с клиентами, которые ранее обращались в компанию.
- Грамотно расставлять приоритеты и планировать повторные контакты с существующими клиентами.
- Использовать навыки работы с возражениями.
- Использовать личные бонусы для удержания клиентов.

Введение

Большинство тренингов по продажам посвящено вопросу привлечения новых клиентов. Но каждый менеджер по продажам знает, как много времени необходимо для того, чтобы «переманить» клиента у конкурента. Но о работе с существующими клиентами не говориться почти ничего, хотя для получения заказа от постоянного покупателя необходимо в 7 раз меньше усилий, чем от нового. Наработанная клиентская база является тем «активом» компании, который регулярно приносит деньги. Но с постоянными клиентами необходимо также грамотно выстраивать работу иначе их уведут конкуренты. Этот тренинг посвящен тому, как выстроить работу по удержанию и развитию существующих клиентов, нацеленную на увеличение объемов продаж.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Активная работа с клиентской базой.

  • Как вести активную работу с клиентской базой?
  • Алгоритм осуществления активного обзвона существующих клиентов
  • Как использовать upsell при получении заказа от существующего клиента?

Планирования контактов с существующими клиентами.

  • Как сегментировать клиентскую базу компании исходя из приоритетности заказчика
  • Как расставлять приоритеты и грамотно планировать периодичность контактов в работе с клиентами разных групп?
  • Как грамотно ставить перед собой цели последующих контактов?
  • Какие «поводы» можно использовать для последующих контактов с существующими клиентами?

Возобновление отношений с клиентами, которые ранее обращались в компанию.

  • Как построить работу по возобновлению отношений с клиентами, которые ранее обращались в компанию?
  • Как проанализировать ситуацию по ушедшему клиенту?
  • Как преодолеть контактное сопротивление снабженца: «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Сейчас ничего не нужно»?

Структура телефонного контакта с клиентом.

  • Как привлечь внимание закупщика с первых секунд разговора?
  • Как получить информацию о текущих потребностях (заявке) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
  • Как представить по телефону выгоды работы с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика? 
  • Как «зацепить» снабженца и выделиться среди конкурентов?
  • Как договориться о следующем шаге?

Работа с возражениями.

  • Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
  • Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
  • Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
  • Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга?
  • Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?

Использование личных бонусов для удержания клиентов.

  • В каких случаях целесообразно использовать личные бонусы?
  • Кому и, за что предлагать личный бонус?
  • Как грамотно намекнуть на личный бонус или участие в программе лояльности?
  • Как вести со снабженцем переговоры о личном бонусе?
  • ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич
    ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич
    Тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции, кандидат наук. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи».
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия