Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Ключи к успеху крупных продаж. Тренинг в Москве

В ходе тренинга участники научатся определять, что движет собеседником на основании анализа наблюдаемого поведения, адаптировать коммерческое предложение для конкретного клиента, эффективно отрабатывать возражения с учетом особенностей собеседника, формировать и усиливать потребности клиента, выявлять неосознанные потребности и использовать их при заключении сделок.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Тренинг

Для кого предназначен

Опытных менеджеров по продажам, территориальных, региональных руководителей и др. должностных лиц, чья работа связана с заключением крупных сделок и продаж товаров и услуг крупным клиентам.

Цели семинара/курса

  1. Познакомить с экспресс - методикой определения поведенческого типа клиента по DISC и научить применять её для эффективного достижения соглашения.
  2. Вооружить менеджеров по продажам технологии формирования потребностей клиентов, усилив их мастерство при перехвате клиентов от конкурентов.

Введение

По окончании обучения участники смогут:

  • Осознать, как оптимально подбирать аргументы для убеждения клиентов с различными поведенческими типами
  • Отработать методики определения доминирующего поведенческого типа и способы влияния на них
  • Изучить технологию, позволяющую вбить клин в отношения между клиентом и действующим поставщиком (конкурентом) и победить в конкурентной борьбе без избыточного демпинга

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Типология личностных различий DISC.

  • Как понять, что движет собеседником и как на него повлиять наиболее оптимально
  • Как сделать своё коммерческое предложение привлекательным для конкретного партнёра/клиента/лица принимающего решение
  • Как наиболее эффективно отработать возражение в зависимости от особенностей собеседника

Стратегия формирования потребностей. Метод СПИН.

  • Почему важно понимать отличия крупных продаж от мелких
  • Как правильно сформулировать конечный результат в виде чётко сформулированной цели
  • Как правильно спрогнозировать и оценить свои промежуточные успехи на пути к крупной сделке
  • Формирование и усиление значимости потребностей клиента для того, чтобы выиграть в борьбе с конкурентами

Кумулятивный эффект от совмещения  технологии DISC и  метода СПИН в переговорах с клиентами.


  • ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович
    ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович
    Профессиональная деятельность: сертифицированный бизнес-тренер, методолог, консультант по управлению персоналом.
    Узнать больше

Второй спикер

Автор и ведущий тренингов по управленческим навыкам, командообразованию, стресс - менеджменту, мотивации персонала, эффективным переговорам.

Профессиональный опыт: Ведущий бизнес-тренер, бизнес-тренер, преподаватель-консультант Экономико-правовая школа ФБК(2004 – 2008). Преподаватель, старший преподаватель вуза (Московский Городской Педагогический Университет, Московский Экономико-Правовой Институт, Российский Государственный Социальный Университет, Московская Финансово-Юридическая Академия) (1999 –2004). Преподаватель, Колледж по подготовке социальных работников № 327(1997 –2002).

Достижения:

Имеет большой опыт в разработке схемы обучения новых сотрудников ФБК; принимала участие в разработке и проведении тренингов для сотрудников МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания), ОАО АК «Транснефтепродукт», НК «Газпромнефть», РАО ЕЭС России, ООО «Евразхолдинг», Концерна «Росэнергоатом», ООО «Волготрансгаз» (ДП ОАО «Газпром»), ООО «ПежоРусАвто», ВГТРК (ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").

Корпоративные клиенты: ОАО «Сбербанк России», ООО «Страховая компания «Cardif», ЦНТИ «Прогресс», Школы Бизнеса XXI века, ООО «Альфа Консалтинг», компании NuSkin и др.

Окончила Московский Педагогический Университет, ф-т истории, политологии и права. Диплом с отличием; Институт живого бизнеса, авторская школа бизнес - тренеров Жанны Завьяловой; Московский Психолого-Социальный Институт, специальность – социальная психология.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия