Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Лидерство как способ повышения эффективности руководителя. Практикум по развитию лидерских качеств. Семинар в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей высшего и среднего звена, начинающих и опытных управленцев.

Цели семинара/курса

Повышение эффективности управленческих и лидерских навыков и качеств, рекомендации и инструменты по интегрированию полученных знаний и навыков в управленческую действительность.

Введение

«Грамотно управлять ничуть не сложнее, чем запускать ракеты. Первые несколько секунд после старта в ракете не работает ничего, кроме ускорителя. Но, для того, чтобы выходить на новые орбиты, в космическом корабле должны заработать системы управления».
В условиях сильной конкуренции и роста требований к уровню компетенций и качеству работы управленческого персонала, высока значимость лидерства и лидерских умений менеджеров, обеспечивающих эффективное управление и повышающих конкурентоспособность организации.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Власть и руководство.

  • Источники власти. Какой властью пользуется лидер, а какой – менеджер?
  • Лидер и менеджер. В чем разница и сходство?
  • Теории лидерства и теории менеджмента. Основные концепции
  • Стили руководства организацией: немецкий, англо-американский, шведский, бразильский. Отличительные особенности лидерского поведения и приемов руководства в различных стилях управления

Практикум: Самодиагностика участников по темам: «Мои источники власти» и «Мои стили управления», «Какой я лидер?» и «Какой я менеджер?».

Лидерство и эффективность.

  • Основы лидерства. Лидерами рождаются или становятся?
  • Новые подходы к лидерству (эмоциональный интеллект, суперлидерство, ситуационное лидерство, развивающее лидерство, «скромные» лидеры)
  • Роль лидерства в системе эффективной организации. Влияние лидера на эффективность всей организации, его профессиональной команды, отдельных сотрудников
  • Можно ли измерить эффективность лидера? Составляющие эффективности: эффективность сотрудника, эффективность команды, эффективность руководителя, эффективность организации

Практикум: Показатели эффективности: организации, руководителя, профессиональной команды, отдельных сотрудников.

Образ «универсального» лидера и развитие лидерского поведения.

  • Портрет «Универсального Лидера». Диагностика лидерского потенциала и его соответствие портрету «Универсального Лидера»
  • Формирование адекватных представлений о преимуществах и трудностях лидерского статуса
  • Выявление стереотипов поведения и привычек, которые препятствуют лидерству
  • Мотивация к развитию лидерского поведения
  • Способы и приемы лидерского поведения
  • Развитие лидерского потенциала. Суперлидерство, как самоменеджмент
  • Ситуационное лидерство
  • Развивающее лидерство. Лидер, как коуч для своей команды

Практикум: Диагностика типа личности и лидерского потенциала, а также мотивации к лидерству. Индивидуальный план развития лидерского поведения и качеств. Тренинговые упражнения по развитию новых лидерских навыков.

Организационное лидерство и руководство коллективом.

  • Личность и коллектив, в чем разница между «руководящей силой» и «руководящей личностью»
  • Искусство создания команды. Роли в командах. Лидер в роли тренера
  • Правила успешных команд. Тайны профессионализма по созданию команды победителей
  • Принятие решений. Лидерские или групповые решения – что эффективнее?
  • Доверие и успех – ключи к победе

Практикум: Самодиагностика «Роли в командах». Создание новых правил успешной команды.

Эффективное поведение лидера в процессе проведения изменений.

  • Причины, источники и основные этапы изменений. Три фазы перехода. Поддержка, требуемая на разных фазах
  • Поведенческие реакции сотрудников в процессе проведения изменений. Роль лидера в процессе проведения изменений
  • Сопротивление изменениям. Конфликты и манипуляции. Работа лидера с различными типами конфликтов и манипуляций в организации
  • Информационное сопровождение изменений
  • Мотивация и стимулирование сотрудников к вовлечению в процессы изменений и их поддержке

Практикум: Тренинговые упражнения и бизнес-моделирование: «Конфликты в организации. Работа с конфликтами» и «Вовлечение сотрудников в процессы изменений».

  • ШУЛЬГИНА Елена Владимировна
    ШУЛЬГИНА Елена Владимировна
    Российский эксперт в области организационного развития и развития human capital. Управляющий партнер Агентства деловых коммуникаций «IMA media» (Россия-Европа), член экспертного совета EPAW (Брюссель). Бизнес-консультант, бизнес-тренер и коуч для топ-менеджмента. Преподаватель программы MBA (МИРБИС, МГУ, МВЕУ, ДГУНХ).
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия