Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Маркетинг для немаркетологов. Как руководителям подразделений участвовать в коммерческой политике компании. Семинар в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Руководителей компаний, подразделений и отделов, кандидатов на замещение руководящих должностей в управлении.

Цели семинара/курса

Получить системные знания о принципах коммерческой политики компании и системном проектировании в маркетинге, развить умения определять и ставить согласованные цели перед всеми подразделениями компании при разработке коммерческой политики, наработать навыки распределения функций в реализации коммерческой политики, определения маркетинговых приоритетов.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Стратегии маркетинга и коммерческая политика компании. Что такое коммерческая политика и как в ней реализуется уникальность маркетинговых стратегий?

  • Целевые показатели успешности маркетинга: целевой товар, целевой покупатель, целевой рынок, целевые цены, целевое продвижение, целевые конкуренты, целевая маркетинговая информация
  • Стратегия и технология формирования товарного портфеля: как реализовать теоретические модели в практике коммерческой политики предприятия? Практическое применение матрицы БКГ
  • Технология формирования и развития банка клиентов. АВС-анализ клиентов. Методика классификации, диагностики, привлечения и удержания клиентов в клиентской базе компании
  • Создание и ведение ценовой матрицы. Экономическое обоснование базовых цен. Определение ценовых позиций, в зависимости от принципов формирования товарного портфеля и базы клиентов
  • Приоритеты в формировании каналов распространения. Определение и создание стратегических зон бизнеса и стратегических бизнес - единиц
  • Технология создания торговой марки. Отличия ТМ и брэнда. Принятие решений о необходимости ТМ, ее поддержке, стратегии, названии, и необходимости изменений

Тренинг-симуляция «Выделение стратегических зон бизнеса и формулирование коммерческой стратегии для них». По учебным кейсам для условных предприятий выделить стратегические зоны бизнеса, сформулировать товарную политику, принципы работы с клиентами, ценовую матрицу.

Матрица коммерческих задач.

  • Определение некоммерческих подразделений, участвующих в планировании и реализации коммерческой политики компании
  • Составление списка стратегических маркетинговых задач, которые должны решаться в коммерческой политике
  • Составление матрицы коммерческих задач

Тренинг-симуляция «Определение коммерческих задач для всех подразделений компании». По учебным кейсам для условных предприятий определить и описать коммерческие задачи подразделений.

  • АРАЛОВ Андрей Сергеевич
    АРАЛОВ Андрей Сергеевич
    Консультант (Европейский реестр консультантов предприятий – 1997 год). Член Комитета по развитию малого и среднего бизнеса Российской Торгово-Промышленной палаты (1998 - 2006). Член Российского общества психологов (1985).
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия