Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Менеджер по маркетингу и рекламе. Курс в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.

Для кого предназначен

Менеджеров по маркетингу, желающих повысить свою квалификацию, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, желающих получить знания по маркетингу, руководителей отдела рекламы и PR.

Введение

В курсе рассматриваются темы:
- цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда,
- методы анализа конкурентов, поведение потребителей и формирование их лояльности,
- аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика,
- методы маркетинговых коммуникаций, виды и средства рекламы, основы PR.

Помимо теоретической подготовки, курс ориентирован на получение практических знаний об основных инструментах маркетинга, позволит участникам получить четкое представление о том, как использовать инструменты маркетинга рекламы и PR, чтобы повысить эффективность бизнеса.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Официальные документы Учебного центра

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Модуль 1. Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.

  • Виды маркетинговой информации и источники ее получения
  • Маркетинговая информационная системы
  • Маркетинговые исследования, как инструмент маркетинговой политики компании
  • Основные виды маркетинговых исследований
  • Составление технического задания на проведение исследования
  • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований в России

Практическая работа. Проанализировать web-site ведущих аналитических компаний и выбрать маркетинговое исследование необходимое для принятия управленческого решения.

Модуль 2. Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем.

  • Характерные черты рынка
  • Сегментирование и позиционирование
  • Схема сегментации
  • Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру
  • Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания)
  • Методы анализа конкурентов на рынке
  • Планирование работы аналитика
  • Постановка задач аналитику
  • Оценка работы аналитика
  • Структурирование информации
  • Конкурентные стратегии

Практическая работа. Провести конкурентный анализ двух известных брендов России.

Модуль 3. Понимание потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта.

  • Процесс принятия решения при покупке
  • Основные группы потребителей
  • Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps
  • Четыре параметра продукции. SWOT - анализ
  • Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла
  • Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок

Практическая работа. Практическая задача, подготовить SWOT – анализ известной российской компании.

Модуль 4. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Основы PR.

  • Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации
  • Виды маркетинговых коммуникаций
  • Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию
  • Модели рекламы. (AIDA, ACCA)
  • Этапы рекламной компании
  • Определение целевой аудитории
  • Постановка цели рекламной кампании
  • Прямой и вирусный маркетинг
  • Стимулирование продаж
  • Основы PR. Методы борьбы с «чёрным» PR

Практическая работа. После просмотра рекламных роликов будет проведён анализ их воздействия на целевую аудиторию.

Модуль 5. Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.

  • Разработка маркетингового плана компании
  • Анализ выполнения маркетингового плана
  • Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга
  • Маркетинговый аудит

Практическая работа. На приведённом маркетинговом плане компании будут рассмотрены основные его пункты.

  • КРАСНОВ Сергей Александрович
    MBA, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия