Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Метод продаж "Глазами покупателя": новаторский тренинг для менеджеров по продажам. Семинар в Санкт-Петербурге

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Менеджеров по продажам, уже имеющих базовый опыт продаж, и которым необходимо повысить свой профессиональный уровень. Семинар также будет полезен руководителям отделов продаж, которые хотят реализовать у себя в отделе действующие приемы и практики работы с клиентами.

Цели семинара/курса

Продемонстрировать примеры и научить простым и работающим приемам продаж, которые будет легко и комфортно применять каждому из участников.

Введение

Семинар-практикум «Метод продаж «глазами покупателя»» - это наиболее сильные инструменты продаж, ориентированные на получение новых клиентов и выстраивание крепких отношений с уже работающими клиентами.

Профессиональный навык - смотреть на себя и своё предложение глазами клиента, автоматически решает многие проблемы продавцов, связанные с неуверенностью, возражениями, отказами.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

1. Что продавать.

  • 6 вещей, которые продает каждый менеджер
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем какую конкретно часть мы продаем
  • Что такое хороший, и что такое плохой продавец

2. Кому продавать.

  • Рисуем портрет закупщика. Истинная мотивация закупщика, как её использовать
  • Закупочный центр. Кто реально покупает товар. Какова роль закупщика в закупочном центре
  • Что действительно хочет клиент
  • Закупщики сетей / крупных компаний – главные отличия
  • Повышение эффективности работы с сетями / крупными клиентами

3. За счет чего продавать.

  • Что покупает закупочный центр, что продаете вы
  • Разбираем товар с точки зрения закупочного центра
  • Воронка продаж - сколько клиентов нужно, чтобы выполнить план
  • Коммерческое предложение, которое продает

4. Преодоление препятствий.

  • Работа с возражениями. Причины возражений. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений
  • Работа с ценой. Аргументация и уверенное преподнесение
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть
  • Подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним на волне клиента

5. Глазами клиента.

  • Правила предложения новинок
  • Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств
  • Почему клиент работает с нами
  • Почему клиент работает с конкурентами
  • Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим

6. Дальнейшая работа после тренинга.

  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц

7. Практическая программа семинара.

  • Тренировка переговоров с тремя типами клиентов
  • Бизнес-игра «Продажа» - продаем, ищем «точку продажи»
  • Тренировка активного слушания, правильных поз и жестов в переговорах
  • Тренировка переговоров в неравных условиях
  • «Продаем» свое коммерческое предложение
  • Презентация товара – подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним
  • Тренировка преодоления возражений

Ответы на вопросы

Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.

Практический опыт работы:

  • Менеджер по закупкам «Евростройкомплект», «РТС»
  • Директор по закупкам «Элис» (поставки из Азии, Европы, России)
  • Коммерческий директор «Год-Пак Самара»
  • Директор по продажам «А.Д.М.»
  • Директор по маркетингу «А.Д.М.», «Элис», «Ресурс»

Специализация и профессиональные навыки:

  • Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
  • Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на дистрибуции.
  • Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров.
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
  • Навыки формирования оптимальной ассортиментной линейки и управления новинками. Опыт управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).

Образование:

Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.

Дополнительное образование:

IMISP - Управленческая компетенция менеджера.
IMISP - Стратегический маркетинг.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия