Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Навыки эффективной аргументации в деловых переговорах: как уверенно отстаивать свои позиции. Тренинг в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Тренинг

Для кого предназначен

Руководителей всех уровней, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами и других специалистов, ведущих переговоры в процессе своей профессиональной деятельности.

Цели семинара/курса

Получить и закрепить навыки управления эмоциями и информацией в ходе дискуссии; навыки эффективной аргументации при отстаивании своих позиций в деловых переговорах с клиентами и коллегами.

Введение

Тренинг носит интерактивный режим, основная работа строиться на индивидуальных и групповых упражнениях, с использованием видеосъемки и анализом конкретных ситуаций, разработкой практических рекомендаций, тестированием и обменом опыта. Теория составляет 40% времени, практические занятия – 60% времени.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Основы аргументации в управлении.

  • Особенности управленческого общения. Когда неверная аргументация грозит проблемами
  • Основные элементы аргументации: тезис и аргумент
  • Виды аргументации: логическая и психологическая

В первой части тренинга в ходе короткого обсуждения участники смогут определить все те ситуации, в которых существует только одна возможность отстоять свое мнение – грамотно и спокойно его аргументировать. Также мы определим основные понятия аргументации. Как ни странно, очень многие совершают ошибки уже на этом уровне – выдавая тезис за аргумент, там самым в самом начале переговоров «проваливая» свою позицию.

Ошибки аргументации.

  • Ошибки по отношению к тезису
  • Ошибки по отношению к аргументам

Во второй части мы коротко, но систематизировано и доходчиво ознакомимся с самыми распространенными ошибками аргументирования. Эта информация будет закрепляться в течении двух дней при выполнении практических заданий.

Правила формулирования тезиса и аргументов.

  • Понятия «Красной» и «Зеленой» информации. Как управлять своим состоянием и состоянием собеседника помощью слов? Ситуация: «А что я такого сказал(а)!?». Почему иногда «обычные» слова вызывают неожиданную реакцию
  • Правило ясности (конкретности). Формулирование тезиса и аргументов с помощью «зеленой» информации как основа соблюдения правила конкретности
  • Несколько дополнительных правил, позволяющих не скатиться к «базару» в дискуссии

Есть два основных навыка в ведении переговоров: умение адаптировать информацию под особенности ситуации и собеседника и навык управления эмоциями в процессе переговоров. Именно эти навыки отличают «просто разговор» от профессиональных переговоров. В третьей части тренинга участники получат практические инструменты, которые позволят им укрепить эти навыки.

Методы и приемы аргументации.

  • Классический прием. Особенности, ошибки применения
  • Извлечение выводов. Важность подбора безупречных аргументов и построения четкой логической цепочки. Ошибки применения этого приема
  • Доказательство от противного. Что такое антитезис. Почему такой «простой» прием оказывается сложным
  • Метод допущения. Чем он отличается от доказательства от противного и почему их путают
  • Метод противоречия. Если трудно опровергнуть тезис – его можно ослабить. Ошибки применение метода противоречия
  • Сравнение: метафоры и аналогии. Алгоритм «рождения» метафор и аналогий. Когда не стоит прибегать к сравнению
  • Метод обращения к эмоциям. Как аргументировать «чувствами», не скатываясь к самоуничижению

Четвертая часть представляет собой практикум, в ходе которого участники будут тренироваться в использовании разнообразных инструментов и методов аргументации. Это часть, требующая максимального включения. Как правило, именно в этой части участники «проживают» три стадии в ощущениях: «Я не думал, что это так сложно! Я думал, что умею хорошо аргументировать»; «Ничего не получается. Я не понимаю, как это работает»; «Ага! Вот как это работает! Получается!». По сути, это – то, ради чего участники приходят на тренинг. И к этому нельзя подойти, не уяснив всей предыдущей информации.

  • ЦЮРУПА Ирина Олеговна
    ЦЮРУПА Ирина Олеговна
    Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия