Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Новые версии стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001 (OHSAS 18001). Курс в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов управленческих, производственных и поддерживающих подразделений, занимающихся разработкой, внедрением и совершенствованием систем менеджмента качества, экологических систем менеджмента и систем менеджмента профессионального здоровья и безопасности.

Введение

Международная организация по стандартизации (ISO) выпустила в 2015 году новые версии стандартов ISO 9001, ISO 14001 и новый стандарт ISO 45001 (аналог OHSAS 18001). Эти версии содержат новые требования, которые требуют осмысления и определения подходов к их выполнению, что повлечёт за собой пересмотр документации действующих систем менеджмента.

Стандарты ISO на системы менеджмента претерпевают изменения, связанные с изменениями в экономике, особенно в подходах к управлению в различных сферах деятельности.

Новые версии стандартов на системы менеджмента – не исключение. В стандартах вводится новое понятие «контекст организации», т.е. рассмотрение внутренней и внешней среды, в которой действует организация, а также заинтересованность сторон, тем или иным образом связанных с ее деятельностью.

В стандарте ISO 9001 впервые вводятся требования, связанные с анализом и управлением рисками.

Ни для кого не секрет, что многие организации, которые создали и сертифициро­вали СМК по требованиям стандартов ISO серии 9000, не получили ожидаемого эффекта в части повышения прибыльности и роста объема продаж и капитализации. Им не удалось достичь явного улучшения таких показателей успешного бизнеса, как качество, цена и дисциплина поставок продукции. Тому – целый ряд причин. Однако ряд специалистов в области менеджмента качества полагают, что важнейшие из них состоят в том, что декларируемые в стандартах принципы менеджмента не восприняты руководством организаций и не стали применяться в повседневной практике. Внедрение новых версий стандартов дает еще один шанс сделать шаг вперед в реализации современных подходов к системам менеджмента и улучшить свои экономические показатели.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Официальные документы Учебного центра

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Шаг за шагом к совершенству.
Новое в подходах к менеджменту качества в Стандарте ISO 9001:2015.

  • Модель СМК, основанная на процессном подходе и цикле Шухарта-Деминга
  • Новое в терминологии
  • Риск - ориентированное мышление
  • Понятие контекста организации
  • Структура стандарта ISO 9001:2015
  • Семь взаимосвязанных принципов менеджмента качества – основа стандартов ИСО серии 9000 версии 2015 г. Практические рекомендации по реализации этих принципов: ориентация на потребителя, лидерство, вовлеченность персонала, процессный подход, улучшение, принятие решений, основанное на свидетельствах, правление взаимоотношениями

Требования ISO 9001:2015 к системам менеджмента качества.

  • Контекст организации
  • Лидерство
  • Планирование СМК
  • Поддержка: ресурсы, компетентность, осведомленность, информирование; документированная информация
  • Функционирование: операционное планирование и контроль; определение требований к продукции и услугам; проектирование и разработка продукции и услуг; управление внешними поставками продукции и услуг; производство и услуги; выпуск продукции и предоставление услуг; управление несоответствующими выходами процессов, продукцией или услугами
  • Оценивание результатов функционирования: мониторинг и измерения, анализ и оценивание; внутренний аудит; анализ со стороны руководства
  • Улучшения: общие требования; несоответствия и корректирующие действия; постоянное улучшение

Переход на новую версию стандарта ISO 9001:2015

  • Планирование
  • Обучение
  • Корректировка документации СМК
  • Внедрение
  • Взаимодействие с органом по сертификации

Круглый стол «Постоянное улучшение систем менеджмента» с участием специалистов ООО НТЦ «Волга-Инжиниринг», ООО «Бюро Веритас Русь сертификейшн».

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия