Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Переговоры в ИТ-проектах. Семинар в Москве

Участники семинара узнают об основных причинах возникновения разногласий в ИТ-проектах, особенностях переговоров в группе, проектировании ситуационных схем и алгоритмах управления конфликтными ситуациями.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Руководителей организаций, руководителей проектов; менеджеров проектов; руководителей фирм и подразделений, которые курируют проекты и участвуют в разрешении конфликтных ситуаций в проектах.

Цели семинара/курса

Обучение на семинаре направлено на формирование устойчивых навыки управления людьми в ИТ-проектах, благодаря которым руководители проектов смогут:

  • Повышать стоимость проекта в условиях ограничений – нет денег и т.д.
  • Взаимовыгодно разрешать конфликты с трактовкой ТЗ
  • Настраивать сотрудников заказчика на продуктивную работу и пресекать саботаж

Введение

На проектах часто возникают ситуации, когда:

  • Заказчики требуют провести дополнительные работы сверх ТЗ и не хотят за это платить
  • Трактуют неточности ТЗ в свою пользу и заставляют исполнителя «сделать, чтобы все работало»
  • Порой шантажируют исполнителя разрывом договора, неоплатой или судом, чтобы получить от него дополнительные работы, за которые не хотят платить
  • Сотрудники заказчика избегают работать на проекте, ссылаясь на занятость и другие обстоятельства, из-за чего проект тормозит
  • Саботируют проект, прикрываясь формальными причинами

Есть два традиционных способа решения этих проблем:

  • По-хорошему, откровенно поговорить с человеком, который создает проблему, попросить отнестись к проблеме с пониманием и найти взаимовыгодное решение
  • По-плохому, заставить его сделать то, что он отказывается делать

Но когда это не срабатывает, исполнитель покрывает простои и дополнительные работы за счет своей прибыли

Участникам семинара будет предоставлена возможность отработать на практике более эффективные алгоритмы решения подобных проблем.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Причины возникновения разногласий в переговорах.

  • Основные причины разногласий в проектах
  • Нейропсихология мозга и мотивация (как мы принимаем решения)
  • Интерес и позиция
  • Алгоритм управления и решения сложных ситуаций

Отработка кейсов на основе реального опыта участников.

  • Отработка индивидуальных кейсов
  • Отработка кейсов в минигруппах
  • Отработка отстающих коммуникационных приемов

Решение конфликтных кейсов.

  • Анатомия конфликта
  • Техники погашения конфликта
  • Управление эмоциональным состоянием

Переговоры в группах.

  • Групповые интересы
  • Ролевое распределение в группе
  • Проектирование ситуационных схем
  • РОДИОНОВ Денис Константинович
    Бизнес-тренер, эксперт по продажам, предприниматель. Более 10 лет управленческого опыта в продажах и управлении информационными технологиями.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия