Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

План продаж: как точно поставить и выполнить. Семинар в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Руководителей, маркетологов и всех, кто заинтересован в точном планировании и выполнении плана продаж.

Цели семинара/курса

  • Узнать основные методы прогнозирования
  • В результате обучения организовать и корректировать процесс планирования в своей компании
  • Отработать методику планирования на конкретных примерах
  • Оценить систему мотивации в своей компании и найдете пути ее совершенствования

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Этапы развития отдела продаж:

Что мы можем или Прогнозирование продаж.

  • Как оценить емкость рынка
  • Методы прогнозирования продаж: наивный, статистический, экспертный

Кейс. Формирование оптимального прогноза продаж. 

Чего мы хотим, или технология планирования внутри компании.

  • Методика планирования GROW
  • Определение краткосрочных и долгосрочных целей планирования
  • Выбор возможностей и поддержка выполнения плана продаж

Практикум. Формирование плана продаж.
Решение кейса.

Как учесть плановые показатели в системе мотивации.

  • Основные принципы создания системы вознаграждения
  • Как интегрировать несколько показателей
  • Различные системы KPI – как выбрать наиболее эффективные?
  • Как мотивировать к выполнению плана продаж

Практикум. Анализ удачных и неудачных примеров систем мотивации.

Как обеспечить выполнение плана продаж.

  • Алгоритм управления
  • Факторы, влияющие на выполнение плана
  • Методы анализа причин невыполнения плана
  • Коррекция управленческих воздействий

Практикум. Ролевая игра «система мотивации».

  • АНУЧИН Андрей Августович
    АНУЧИН Андрей Августович
    Кандидат экономических наук, бизнес-тренер,  специалист по сложным продажам на рынке B2B.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия