Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Построение бренда и управление брендом. Семинар в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Коммерческих директоров, директоров по маркетингу/продажам, руководителей отдела маркетинга, маркетологов – практиков.

Цели семинара/курса

1. Сформировать представление о целях и задачах брендинга.
2. Развить навыки по разработке и продвижению брендов.
3. Получить знания о том, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом.
4. Рассмотреть передовые инструменты бренд-менеджмента.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

1-й день

Бренд и марка: определения, отличия,  методика замера достижения маркой позиций бренда.

  • Выгоды и функции брендов
  • Пошаговый алгоритм принятия решение о необходимости и возможности построения бренда
  • Цели и ценность развития бренда компании и продуктовых брендов
  • Выбор модели портфеля брендов компании
  • Типы портфелей, плюсы и минусы каждого. 

Практическое задание. Работа с матрицей «Влияние категории и типа продукта на принятие решения о построении бренда».

Триада стратегий при построении и управлении брендом на разных этапах жизненного цикла товара: стратегия позиционирования, коммуникативная стратегия, стратегия репозиционирования.

  • Особенности российского подхода к построению брендов
  • Сроки реализации задач на пути от вывода марки до создания лояльности к бренду
  • Предпочтение или лояльность – чего достигать и на чем останавливаться. Факторы лояльности
  • Модели брендов
  • Шаги по проектированию бренда

Практическое задание. Сравнительный анализ наиболее часто используемых в практике  моделей бренда, определение полей для ситуационного анализа.

Позиционирование.

  • Два взгляда на методологию разработки (Траут, Котлер) и современный подход. Источники информации при разработке позиционирования, роль исследований, выбор типов необходимых для проведения исследований, типичные ошибки при проведении исследований
  • Ситуационный анализ
  • Продукт
  • Категория товара,  мотивы потребления, ключевые факторы принятия решения, скрытые мотиваторы, переоцененные характеристики
  • Матрица значимых потребительских характеристик товара: рациональные и эмоциональные; общие, конкурентные и конкретные характеристики

Практическое задание. Разбор кейса с использованием FСB матрицы.

Рынок.

  • PEST-анализ: роль и возможности применения
  • Емкость и спрос
  • Сегментация: уровни, критерии и глубина
  • Поле конкурентной борьбы. Бренды конкурентов: области наблюдения и способы реагирования

Практическое задание. Анализ по  коммуникативным материалам типов позиционирования.

2-й день

Целевые аудитории.

  • Система стереотипов как основа понимания потребительского поведения и принятия решения на FMCG рынках
  • Потребность в товаре, ожидание, восприятие и предпочтения приоритетных и второстепенных групп целевой аудитории
  •  Потребительский инсайт

Практическое задание.  TWS-анализ как итоговый формат ситуационного анализа.

Формулировка сквозного позиционирования, требования к формулировке.

  • Матрица ценностного спектра бренда
  • Дисциплина бренда: неприкасаемые (константные) и мобильные ценности бренда, характер бренда, легенда бренда, профилирование опорных аргументов под разные группы целевой аудитории
  • Основания для изменения бренда

Практическое задание. Построение цепочек выгоды-ценности бренда.

Требования к воплощению ценностей бренда через идентификаторы: имя, лого, шрифты, цвета, упаковка, образы, вербальные якоря и др.

Практическое задание. Оценка идентификаторов бренда на основе системы запланированных ценностей.

Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению бренда: тип продвижения (акция, рекламная кампания, кампания  ИМК),  каналы, этапы, сроки, темы.

  • Хранители бренда: роли, обязанности, права, ограничения, KPI
  • Форматы описания бренда
  • Ключевые индикаторы эффективности брендинга:  оценка здоровья бренда, KPI;  мониторинг KPI

Практическое задание. Диагностика силы брендов в портфеле компании.

  • ДИДЫЧЕНКО Юлия
    Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Бегемот. Эксперт НИУ ВШЭ. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе НИУ ВШЭ, РАНХ иГС, Академия маркетинга.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия