Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Построение системы обучения и развития персонала. Семинар в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

  • Отзывы

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Директоров по персоналу, руководителей корпоративного учебного центра или корпоративного университета, менеджеров по обучению, тренинг-менеджеров.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Этапы создания системы обучения в компании.

  • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании
  • Цели создания Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности

Кейс: методы и инструменты диагностики.

Формы и методы обучения персонала в компании.

  • Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
  • Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения
  • «Корпоративная книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний
  • Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании

Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.

Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей.

  • Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей
  • Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения
  • Создание системы мотивации для специалистов по обучению
  • Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании
  • Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения
  • Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей
  • Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний
  • Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов

Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.
Практикум: мотивация преподавателей.

Работа с внешними провайдерами обучения.

  • Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения
  • Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности

Практикум: бланк оценки провайдеров.

Способы и методы выявления потребностей в обучении.

  • Определение потребностей в обучении
  • Традиционные способы выявления потребностей в обучении
  • Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении

Упражнение: оценка потребности в обучении.

Методическое обеспечение системы обучения в компании.

  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов
  • Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности
  • Примеры методик российских и зарубежных компаний

Оценка эффективности обучения.

  • Критерии эффективности обучения
  • Оценка эффективности обучения по Киркпатрику
  • Оценка эффективности обучения по методу ROI
  • KPI обучения и развития персонала

Кейс: система оценки эффективности обучения.

Повышение эффективности обучения в компании.

  • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения
  • Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики
  • Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения

Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.

Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути.

  • Адаптация и обучение новичков. Входное обучение
  • Профессиональные тренинги и занятия для специалистов
  • Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии

Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в образовательном центре.

  • Виды затрат на обучение
  • Различные способы определения затрат на обучение
  • Влияние выбора методов обучение на затраты
  • Способы оптимизации затрат на обучение. Примеры российских компаний
  • Нормативы затрат на обучение и развитие персонала
  • Статистика затрат на обучение и распределение по категориям персонала
  • Параметры оценки конкурентоспособности образовательного центра. Анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые показатели
  • Методы сокращения затрат

Практикум: программа повышения эффективности программ обучения.
Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании.
Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.

  • КРАСНОВА Наталья Владимировна
    КРАСНОВА Наталья Владимировна
    Специалист-практик в области управления персоналом, бизнес-тренер, преподаватель программ МВА в РАНХиГС при Президенте РФ, в бизнес-школе МИРБИС.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

  • Полностью удовлетворена тематикой и материалами семинара
    Троеглазова Е.Н. , Ведущий инженер , ОАО "Сатурн - Газовые турбины"
  • Все очень понравилось
    Базюк Е.А. , Инженер по охране, ООО "Рузские тепловые сети"
Добавить отзыв
Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия