Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж. Тренинг в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Тренинг

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов отделов закупок, руководителей и специалистов компании, занимающихся планированием и организацией процесса закупки, вопросами взаимодействия с поставщиками товарно-материальных ресурсов и всех заинтересованных лиц.

Цели семинара/курса

Получить знания и освоить навыки прогнозирования спроса:
- как определять коэффициент сезонности
- как определять другие циклические составляющие
- как учитывать жизненный цикл продукта при построении прогноза
- как сформировать требования к прогнозной технологии, достаточной для Вашего бизнеса

Введение

Прогнозирование спроса / потребности в товаре – это фундамент любой системы управления запасами. Если качество прогноза низкое, то будут проблемы и с неликвидами, и с дефицитами. Как следствие, пострадает уровень удовлетворения клиентов, и будут расти издержки от перезатарки складов. Поэтому, крайне важно повышать качество прогноза.

На тренинге будут даны доступные инструменты статистического прогноза, которые дают максимально высокую точность при имеющейся вариации спроса.

В процессе тренинга, участники отрабатывают навыки прогнозирования и проверяют работу предложенных моделей в Excel. Проделанная работа позволяет упростить дальнейшую автоматизацию прогнозных моделей в информационной системе предприятия.

На тренинге будут проводиться практические занятия с использованием данных о движении товаров. Для этого всем участникам будут предоставлены соответствующие наборы данных, однако возможно использование своих рядов спроса. Для этого необходимо иметь с собой в виде файла Excel полную информацию об отгрузке группы товаров за 3 года в ежемесячном разрезе. Кроме этого, необходимо иметь данные об отгрузке одного товара из данной группы в разрезе: ежедневном, еженедельном, ежедекадном, ежемесячном. Эти данные необходимы для самостоятельной работы участнику и будут использоваться только им самим.

Вам стоит посетить данный тренинг в том случае, если:
- Вы понимаете, что существующего качества планирования / прогнозирования потребности уже не хватает
- перед Вами стоит задача систематизировать / автоматизировать технологии прогнозирования
- Вы являетесь уверенным пользователем Excel

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Виды прогнозов.

  • Методы прогнозирования для готовой продукции, сырья, комплектующих, вспомогательных и обеспечивающих материалов
  • Статистические и экспертные методы прогнозирования. Преимущества и недостатки
  • Классификация прогнозных моделей от простого к сложному
  • Допустимая точность прогноза для разных групп ТМЦ в зависимости от специфики потребления (спроса)
  • Составляющие прогнозной модели статистического прогноза. Оценка и выбор поставщиков

Прогнозы на основе средних значений.

  • Виды прогнозов, основанных на средних значениях
  • Преимущества и недостатки

Выявление тенденции (тренда).

  • Виды тенденций. Технологии их выявления и описания
  • Подбор тенденции для построения прогноза с учетом поведения временного ряда

Выявление коэффициента сезонности /цикличности.

  • Методы расчета коэффициента цикличности
  • Сезонность как частный случай цикличности
  • Возможности применения различных методов выявления сезонности

Построение прогноза и оценка его качества.

  • Последовательность операций по построению прогноза
  • Подбор соответствующих методик
  • Способы оценки качества прогноза, периодичность оценки. Допустимая точность
  • Методы увеличения точности прогнозов
  • Прогнозирование в кризис – простой в реализации метод прогнозирования с учётом сезонности и меняющегося тренда
  • Знакомство с методом DELFI и отработка расчётов в нём

Отработка навыков в Excel на примерах участников тренинга.

  • ГРЯЗНОВА Ольга Сергеевна
    Доцент, независимый консультант по логистике международного уровня. Специалист в области управления цепями поставок, оптимизации процессов, управления запасами.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия