Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Прогнозирование спроса. От прогноза до результата. Тренинг в Санкт-Петербурге

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Тренинг

Для кого предназначен

Руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей и менеджеров отделов закупок и продаж, маркетологов, руководителей и менеджеров по логистике, финансовых менеджеров и т. д.

Цели семинара/курса

Получить:

  • современные методы точного прогнозирования спроса
  • основу для разработки планов продаж
  • реальные, исполняемые бюджеты
  • фундамент для создания системы закупок и управления запасами
  • уменьшение дефицита и излишек
  • повышение оборачиваемости запаса
  • пути автоматизации прогноза спроса
  • энергию и энтузиазм для будущих успехов

Введение

По окончании обучения компания сможет:

  • оптимизировать материальные запасы
  • найти путь к решению проблемы «излишки - дефицит»
  • получить одновременный рост оборачиваемости и уровня обслуживания клиентов
  • увеличить прибыль компании на 10%

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Элементы прогнозирования спроса.

Типы прогнозов:

С учетом внешних условий:

  • Политическая ситуация в мире и государстве
  • Экономическая ситуации (курс $ и евро, темп инфляции, рост цен)
  • Деятельность конкурентов (цена, новые игроки), инновации конкурентов
  • Нововведения на рынке, технический прогресс
  • Выход иностранных конкурентов
  • Новые производственные мощности конкурентов
  • Природные явления и катаклизмы
  • Бюджет компании на рекламные акции, новые продукты и услуги компании
  • Профессиональный состав отделов и служб компании
  • Политические течения в компании (амбиции, личные интересы).

С учетом внутренних условий – статистики продаж и потребления.

Причины отличия потребления и реальных продаж.

Классификация товара по характеру спроса и основные подходы к разным классам:

  • Товары несезонного спроса, потребляемые регулярно
  • Нерегулярно потребляемые товары
  • Товары, потребление которых существенно растет или падает
  • Учет тенденции спроса
  • Товары сезонного спроса. Применение коэффициента тенденции
  • Нестандартные ситуации: необычно большой расход, необычно низкое потребление
  • Приобретение и потеря клиента
  • Потребление и промоакции
  • Будущее потребление, которое нельзя предсказать на основе статистики
  • Совместное прогнозирование
  • Потребление и комплекты: комплекты под запрос, готовые комплекты
  • Прогнозирование с разными горизонтами прогноза.

Алгоритмы прогноза для разных схем. Выбор алгоритма для конкретного товара.

Анализ ошибок прогноза.

Пути автоматизации прогноза спроса.

Специалист по логистике. Бизнес-тренер.

Основная специализация: логистика производственной и торговой компании: прогноз спроса, закупки, управление запасами, производство, склад, транспортное обеспечение, распределительная логистика, управление цепями поставок компании (supply chain).

Имеет большой опыт руководства логистическими структурами и реализации консалтинговых проектов, в компаниях «национального масштаба»: Юнайтед Бейкерс («Хлопушка Любятово»), Молвест («Вкуснотеево»), а также Мираторг, Тяжмехпресс, Юмикс, студия ТриДаВинчи, Фосфорель, Промтекстиль, Натол, АПК Зареченский, Плитстройторг, интернет-магазин МотоЯ и других.

Является автором и ведущим тренинговых программ: закупочная деятельность. Пути сокращения затрат на содержание запасов; прогноз спроса на будущие периоды; логистический сервис – низкозатратный путь повышения конкурентоспособности; управление цепями поставок компании (supply chain); оптимизация процессов складской обработки; транспортное обеспечение логистики; производственная логистика (ТОС, lean production, SS); распределительная логистика. Ведет курс тренингов и семинаров «Логистический подход к деятельности компании».

Окончил курсы: Логистический менеджмент (г. Берлин); Складская логистика (г. Москва, Гаджинский А. М.); Эффективное управление запасами (г. Москва, Омельченко И.Н.);Транспортная логистика (МАДИ, Курганов В.М.) Разработка и внедрение системы менеджмента безопасности пищевого продукта на основе стандартов ISO 22000:2005 и PAS 220: 2008; Система Менеджмента Качества в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000-2001. Имеет высшее военное образование.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия