Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Прорыв в продажах и маркетинге - практика инновационного роста. Семинар в Москве

На семинаре слушатели узнают секреты компаний-«газелей». Рассмотрят примеры рыночных решений, ведущих к рыночному росту. Получат инструменты мотивации сотрудников. Узнают о том, как победить конкурентов. Найдут способы замотивировать «спящих» сотрудников.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Руководителей, маркетологов и всех, кто заинтересован в поиске и реализации идей для рыночного роста и отстройки от конкурентов.

Введение

Все компании стремятся к рыночному росту и лидерству. Это очевидный закон рыночной борьбы – если твоя компания растет медленнее чем конкуренты, то ее благополучие в опасности. Компании действуют в конкурентной среде и принцип «надо работать больше, чтобы продавать больше» уже не работает. Выигрывают те компании, которые могут предложить клиентам, то, что не могут предложить их конкуренты. Согласно исследованиям Майкла Портера рыночный рост зависит от двух факторов: расходов на маркетинг и инновационных идей, которые возникают в компаниях и предлагаются потребителям. Где брать идеи для роста? Кто должен отвечать за наличие достаточного количества идей? Как определить, что не устраивает клиентов и как же найти то, чего они хотят?

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Рыночный успех: в чем причина?

  • Факторы роста компаний
  • Уроки компаний - «газелей»
  • Основные виды инноваций: продуктовые, маркетинговые, организационные, процессные
  • Примеры инновационных решений

Практикум. Инновационные решения в моей компании.

Маркетинговые инновации: как узнать что хотят клиенты и чем мы отличаемся от конкурентов.

  • Сравнительная аргументация и сравнительная реклама
  • Почему нельзя негативно отзываться о конкурентах
  • Поиск отличий от конкурентов
  • Партизанский маркетинг – идеи для продвижения

Практикум. Разработка сравнительной аргументации.

Создание и внедрение новых товаров и услуг.

  • Алгоритм разработки новых товаров и услуг
  • Методы создания и оценки идей
  • Факторы успеха нового товара
  • Опыт внедрения новых продуктов – удачные и неудачные примеры

Практикум. Генерация идей по улучшению предложения и обслуживания.

Сотрудники в растущей компании.

  • Как разбудить «спящих» сотрудников
  • Как поощрять сотрудников за новые идеи
  • Системы мотивации за привлечение новых клиентов
  • Организационная культура в растущей компании

Практикум. Создание системы мотивации.

  • АНУЧИН Андрей Августович
    АНУЧИН Андрей Августович
    Кандидат экономических наук, бизнес-тренер,  специалист по сложным продажам на рынке B2B.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия