Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Проверки и ревизии: профилактика и минимизация рисков при организации финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Дистанционный курс

При ведении хозяйственной деятельности в государственных (муниципальных) учреждениях возникают различные риски, связанные с проведением проверок контролирующими органами. Основная цель семинара рассмотреть профилактические меры и практические действия, направленные для минимизации рисков при прохождении ревизий.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Время проведения

23 Января - 2 Февраля 2017

Формат обучения

Курс повышения квалификации, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.

Для кого предназначен

Руководителей, сотрудников контрольно-ревизионных служб органов государственной власти и местного самоуправления, главных бухгалтеров и работников государственных и муниципальных учреждений. Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер» (регистрационный номер 35697, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.12.2014 №1061н) и соответствует 6 уровню квалификации.

Введение

Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно иметь компьютер с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

Продолжительность обучения - 40 академических часов (2 недели).

Преимущества данного курса:

В ходе дистанционного курса участники:

  • Получать знания, умения и навыки организации внутреннего контроля в государственном (муниципальном) учреждении
  • Актуализируют профессиональные умения и навыки в области организации контрольных процедур

Для участников предусмотрено

Методический материал, консультация преподавателя.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по курсу, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы).

Официальные документы Учебного центра

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Модуль 1. Выявление рисков в хозяйственной деятельности.

1.1. Проведение проверок в учреждениях.

Порядок осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере.
Порядок проведения проверок налоговой инспекцией.
Порядок проведения проверок фондами.
Порядок проведения оперативно-розыскных проверок.
Проведение проверок Федеральной антимонопольной службой.

1.2. Права и обязанности учреждений при проведении проверок.

Права учреждения (объекта контроля) в процессе осуществления контрольных мероприятий.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Обжалование действий проверяющих органов.
Судебные споры учреждений.

1.3. Риски учреждений при проведении контрольных мероприятий.

Риски штрафных санкций.
Судебная практика.
Пути снижения рисков.

Модуль 2. Профилактические действия для снижения рисков при прохождении ревизий.

2.1. Профилактические действия в сфере закупок.

Участие в закупках.
Обоснование закупок.
Проверки на основе информации ЕИС.

2.2. Профилактические меры в сфере налогообложения.

Проведение внешнего аудита.
Контроль учетной политики.
Внутренний контроль учета.
Внутренний контроль налогообложения.
Планирование бюджетных смет и плановых назначений в Плане ФХД. Нормирование затрат. Аудит эффективности (продуктивность, результативность) расходования средств учреждения. Аудит выполнения государственного (муниципального) задания.
Инвентаризация. Порядок проведения инвентаризации по участкам учета. Влияние правильности проведения и оформления инвентаризации на достоверность бухгалтерской отчетности.

2.3. Профилактические меры в антимонопольной сфере.

Выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства.
Выявление рисков нарушения законодательства о рекламе.
Выявление рисков доминирующего положения на рынке.

2.4. Профилактические меры в области трудовых отношений.

Проверка трудовых договоров.
Расторжение трудовых договоров.
Ведение кадрового делопроизводства.
Основные ошибки, нарушения и замечания.

2.5. Профилактические меры в области предпринимательской деятельности.

Раздельный учет при осуществлении предпринимательской деятельности.
Учет труда и оплаты труда.
Локальные нормативные акты.
Основные виды нарушений.

Модуль 3. Постановка и осуществление внутреннего контроля.

3.1. Нормативно-правовое регулирование внутреннего контроля.

Цели, задачи внутреннего контроля.
Виды организации внутреннего контроля.
Документирование структуры внутреннего контроля.
Порядок формирования положения о внутреннем контроле.

3.2. Выявление внутренних нарушений.

Порядок выявления внутренних нарушений.
Материальная ответственность работников.
Дисциплинарная ответственность работников.
Увольнение работников.

  • ШЕСТАКОВА Екатерина Владимировна
    ШЕСТАКОВА Екатерина Владимировна

    Кандидат юридических наук, генеральный директор ООО «Актуальный менеджер», практик в области правового консалтинга, налогового консалтинга, а также бухгалтерского и бюджетного учета, международных контрактов и сделок. Автор более 30 книг и более 300 публикаций, в разное время проводила семинары в РУДН, МГОУ, Moscow business school, City business school,​ РАНХиГС, Газпром, Росатом.

    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Артикул: МС06847
Стоимость участия:
8 200.-
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия