Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Работа с поставщиками и эффективное ведение переговоров. Семинар в Санкт-Петербурге

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

- Руководителей компании
- Руководителей и специалистов отделов закупок
- Руководителей и специалистов компании, занимающихся планированием и организацией процесса закупки, вопросами взаимодействия с поставщиками товарно-материальных ресурсов
- Всех заинтересованных лиц

Цели семинара/курса

- Сформировать навыки эффективной работы с поставщиками: снижение закупочной цены, обеспечение эксклюзивных условий поставок
- Узнать какую тактику переговоров выбрать с разными типами поставщиков
- Обучить техникам и приемам ведения переговоров и техникам преодоления «жестких» партнеров

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Работа с поставщиками.
Закупки в организационной системе компании.

  • Организация работы отдела закупок
  • Современный подход к формированию организационной структуры отдела закупок
  • Задачи, процесс и процедуры закупок
  • Взаимодействие отдела закупок с подразделениями компании
  • Показатели эффективности закупочной деятельности
  • Оптимизация процесса закупок
  • Документооборот закупочной деятельности
  • Рекомендации по улучшению качества закупок

Организация работы с поставщиками. Порядок выбора и оценка поставщика.

  • Работа с поставщиками в системе управления качеством
  • Критерии выбора поставщика
  • Процедура оценки поставщика
  • Оценка сегментов рынка для поиска источников поставок
  • Исследовательские методы и различные источники для поиска и оценки потенциальных поставщиков, удовлетворяющих потребностям компании
  • Инструменты получения информации о товаре и поставщиках
  • Выбор типа сотрудничества с поставщиком
  • Система контроля и оценки текущей деятельности поставщиков

Развитие поставщиков.

  • Интеграция их в систему своих интересов
  • Комплекс мероприятий по улучшению взаимного сотрудничества

Управление рисками при работе с поставщиками.

  • Оценка результатов работы с поставщиками
  • Результаты работы по заключенным договорам
  • Типичные ошибки при работе с поставщиками
  • Основные типы отношений с поставщиком: преимущества и недостатки
  • Построение эффективных отношений с поставщиков с учетом различных факторов

Планирование и подготовка к переговорам.

  • Сбор информации (о поставщике, о рынке и предложении данного товара/услуги в целом)

Переговоры с поставщиками.

  • Общий алгоритм переговоров
  • Мягкие и жесткие переговоры
  • Типы «сложных» поставщиков в переговорах и индивидуальный подход к каждому из них
  • Техники противостояния манипулятивному воздействию
  • Особенности переговоров о цене
  • Сохранение спокойного эмоционального настроя в переговорах – техники и приемы

Пространство переговоров.

  • Цели и возможности сторон
  • Позиция в переговорах
  • Правила взаимодействия собеседников (сторон) в процессе переговоров
  • Вербальная и невербальная составляющая переговоров
  • Атмосфера переговоров и способы влияния на атмосферу

Общий алгоритм переговоров.

  • Подготовка к переговорам
  • Личностный настрой
  • Начало переговоров
  • Встреча и установление контакта
  • Выяснение позиции партнера
  • Презентация и аргументация
  • Работа с вопросами и возражениями
  • Заключение сделки и закрепление договоренностей

Анализ цены контракта и получение оптимальной цены.

  • Как избежать повышения цены?
  • Как поставщик определяет цену? Стратегии ценообразования
  • Анализ адекватности цены
  • Подготовка к переговорам о цене
  • Какие действия предпринять при возрастании цены

Типы поставщиков и методы ведения переговоров в соответствие с каждым типом поставщика. Сильные и слабые стороны каждого типа.

Ответы на вопросы.

  • Спикер

    Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.

    Опыт работы:

    • 2009-н. в. — руководитель проектов, бизнес-тренер
    • 2008 — директор логистического центра международной компании полного цикла (сфера Fashion- индустрии)
    • 2007 — исполнительный директор компании (3PL-провайдер логистических услуг)
    • 2006 — директор складского комплекса торговой компании (сектор B2B)
    • 2002-2005 — главный специалист, руководитель направления в компании полного цикла (нефтяная промышленность)

    Образование:

    • Высшее военное, техническое и экономическое
    • European Business Competence Licence - Level B (планирование бизнеса, финансовое планирование, маркетинг и продажи, анализ инвестиций, анализ эффективности)
    • European Business Competence Licence - Level A (финансовый учет и отчетность, управленческий учет, бизнес и финансовые показатели, право)

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия