Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Работа с возражениями клиентов. Приемы преодоления. Тренинг в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Тренинг

Для кого предназначен

Специалистов, работающих в сфере продаж: продавцов-консультантов, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, имеющих опыт обучения технике продаж.

Цели семинара/курса

1. Научить тактике и приемам работы с различного рода возражениями клиентов.
2. Обсудить и отработать конкретные ситуации.
3. Разобрать случаи из практики менеджеров по продажам.
4. Выделить типы клиентов и проработать различные тактики взаимодействия.

Введение

Часто специалистами по продажам возражения рассматриваются как препятствие для заключения сделки. Что такое возражение: препятствие или ресурс? Как использовать возражения для достижения цели продажи?

Методы работы, используемые в тренинге: мини-лекции, тестирование, деловые игры, разбор случаев из практики, дискуссии, ролевые ситуации.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

  • Что такое «возражения клиентов»? Даём основные понятия и определения возражения
  • Почему он возражает? Определяем причины возникновения возражения и связь с потребностями покупателей
  • Потребности наших клиентов. Узнаём основные виды и их взаимосвязь
  • Как перейти от скрытой потребности покупателя к явной? Учимся определять и получать от клиента подтверждение собственного понимания выявленной проблемы
  • Технология снятия возражений. Последовательность и этапы
  • Типология клиентов. Учимся работать с каждым типом в процессе продажи
  • ХАЛИКОВ Ильдар
    ХАЛИКОВ Ильдар
    Бизнес-тренер, сертифицированный коуч.
    Специалист в области обучения и развития персонала в сфере услуг и розничной торговли.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия