Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя. Семинар в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Коммерческих директоров, директоров по маркетингу/продажам, руководителей отдела маркетинга, маркетологов – практиков.

Введение

На семинаре-практикуме рассматривается пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

1-й день

  • Что такое позиционирование и какова его практическая ценность
  • Источники информации при разработке стратегии позиционирования
  • Разработка позиционирования на Западе и в России
  • Первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ: товар, рынок, конкуренты, целевая аудитория
  • Что именно требует анализа, порядок и методы анализа, что можно обойти и без чего не обойтись

Практическое задание №1 «Осваиваем первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ».

  • Основные виды стратегий позиционирования
  • Более бюджетные/менее бюджетные стратегии позиционирования
  • Почему так важно научиться определять стратегии позиционирования конкурентов, и как это делается

Практическое задание №2 «Осваиваем второй этап разработки стратегии позиционирования - определяем вид стратегий позиционирования конкурентов».

2-й день

  • Ядро стратегии позиционирования – идея
  • Можно ли разработать идею, не обладая креативными способностями. Инструменты-подсказки: матрица характеристик и матрица ценностного спектра. Принципы составления матриц для индивидуальных и зонтичных марок
  • Как формулируется позиционирование
  • Примеры и разбор формулировок. Типичные ошибки и недостатки. Практическая ценность разработанного позиционирования – области и правила дальнейшего применения. 
  • Выбор каналов коммуникаций в опоре на позиционирование
  • Оценка эффективности результатов кампании от дерева целей. Бюджетирование

Практическое задание №3 «Осваиваем заключительный этап разработки стратегии позиционирования  - формулируем позиционирование».

  • ДИДЫЧЕНКО Юлия
    Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Бегемот. Эксперт НИУ ВШЭ. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе НИУ ВШЭ, РАНХ иГС, Академия маркетинга.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия