Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Семь скриптов активных продаж для роста выручки и прибыли. Семинар в Москве

В рамках семинара участники рассмотрят эффективные скрипты (сценарии) активных продаж, которые позволяют увеличить выручку и прибыль.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Руководители отделов маркетинга, продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры по продажам.

Введение

По окончании тренинга участники смогут использовать скрипты и:

  • Грамотно выяснять, кто является Лицом, принимающим решения (ЛПРом)
  • Эффективно применять различные методы выхода на ЛПРа
  • Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов
  • Устанавливать контакт с ЛПР
  • Выяснять потребности компании и критерии выбора поставщика
  • Грамотно представлять выгоды сотрудничества с Вашей компанией
  • Использовать навыки работы с возражениями
  • «Дожимать» клиентов до заказа в Вашей компании
  • Удерживать и развивать клиентов, которые разместили заказ в Вашей компании

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Скрипт 1. Оценка потенциала нового клиента.

  • Что необходимо узнать о клиенте для определения перспективности дальнейших контактов?
  • Какие сотрудники (кроме ЛПРа) могут сообщить Вам нужную информацию о потребностях компании?

Скрипт 2. Преодоление секретаря и выхода на ЛПР.

  • Каким образом пройти секретаря и выйти на лицом, принимающем решения (ЛПР) о закупке?
  • Как прояснить, кто является ЛПРом, если с ходу не удается на него выйти?
  • Какие способы необходимо использовать для выхода на ЛПРа, если секретарь не «допускает Вас к телу»?

Скрипт 3. Холодный звонок ЛПРу.

  • Каким образом представить себя и компанию, чтобы ЛПР сразу не бросил трубку
  • Как привлечь внимания и заинтересовать ЛПРа своим предложением
  • Какие нестандарные приемы использовать, чтобы преодолеть возражениям и отговорки «Ничего не нужно», «Есть поставщики», «Перезвоните через полгода», «Сейчас нет времени»
  • Как «зацепить» ЛПРа во время холодного звонка и договориться о следующем шаге (рассмотрение коммерческого предложения, предоставление заявки, просчет, встреча и т.д.)

Скрипт 4. Личная встреча с ЛПРом.

  • Как сделать встречу эффективной
  • Как установить контакт с Лицом, принимающим решения?
  • Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения
  • Как выяснить критерии выбора поставщика при закупке?
  • Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
  • Как позиционировать продукт и представить его преимущества?
  • Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика? 
  • Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?

Скрипт 5. Звонок ЛПРу после отправки коммерческого предложения.

  • Что необходимо сделать в ходе повторного звонка клиенту?
  • Какие приемы использовать, чтобы не получить ответ от клиента: «Будет нужно я сам Вам позвоню». 
  • Как отстроиться от конкурентов и показать выгоды Вашего предложения?
  • Каким образом работы с критериями выбора поставщика и влиять на них, если Ваше предложение им не соответствует?

Скрипт 6. Работа с возражениями и дожимание клиента.

  • Какие приемы работы с возражениями необходимо использовать по телефону?
  • Как грамотно вести с клиентом переговоры о цене?
  • Каким образом «дожать» клиента до размещения заказа в Вашей компании?

Скрипт 7. Звонок существующему клиенту.

  • Что необходимо сделать, чтобы удержать клиента после первого заказа?
  • Как ненавязчиво поддерживать контакт и получать дальнейшие заказы?
  • Каким образом развивать клиента и увеличить его объемы закупки?
  • ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич
    ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич
    Тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции, кандидат наук. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи».
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия