Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Организация системы обучения и развития персонала. Повышение квалификации специалистов образовательных подразделений и менеджеров отделов подготовки персонала. Курс в Санкт-Петербурге

Участники курса получат системные знания по вопросам организации обучения в компании, узнают нюансы методического и документационного сопровождения обучения и оценки персонала. Курс подготовлен с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» 07.003.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

  • Фотогалерея

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Время проведения

30 Января - 2 Февраля 2017

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.

Для кого предназначен

Сотрудников образовательных подразделений, отделов подготовки и развития персонала, межотраслевых учебных центров, службы персонала, ответственных за организацию развития и обучения сотрудников.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения


По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Официальные документы Учебного центра

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

1. Профиль должности «специалист по подготовке кадров».

Должностная инструкция, как нормативно-правовой документ, регламентирующий права, обязанности, ответственность. Задачи и зоны ответственности специалиста по подготовке кадров. Профессионально важные компетенции и личные качества.

2. Системный подход к организации обучения и развития персонала.

Повышение согласованности целей обучения персонала с целями развития организации и ее корпоративной культурой. Связь системы обучения с системами подбора и адаптации персонала. Правильная постановка целей и задач обучения. Принципы выбора форм и методов обучения. Оценка их экономической целесообразности.

Цели системы обучения, адаптация внутрифирменного обучения к специфике предприятия. Разработка единых стандартов и регламентов обучения. Формирование плана и бюджета обучения персонала. Работа с руководителями структурных подразделений. Организация обратной связи. Управление средствами на обучение персонала. Способы оптимизации затрат.

Оценка эффективности обучения: показатели, критерии, методики. Текущий и итоговый контроль процесса обучения. Факторы, влияющие на эффективность обучения.

3. Развитие кадрового потенциала организации и системы управления знаниями.

Система управления знаниями в организации. Сохранение, увеличение, оптимизация организационного знания. Формы развития кадрового потенциала компании: формирование кадрового резерва, управление знаниями. Выявление наиболее ценных сотрудников.

Организация образовательного пространства. Структура образовательного процесса. Оптимизация модели образовательной среды. Корпоративная культура как ключевой элемент образовательной среды. Принципы самообучающейся организации.

Выявление потребностей организации в текущих и перспективных обучающих мероприятиях. Оценка сотрудников до и после обучения: фокус-группы, бизнес-аудиты, опросы, аттестация, экспресс-методы и др.

Особенности обучения различных категорий работников. Особенности обучения взрослых. Факторы, влияющие на структуру обучения. Мотивирование сотрудников к обучению и обмену знаниями. Мотивирующие принципы обучения. Технологии внедрения и закрепления результатов обучения.

4. Система методического сопровождения обучения персонала.

Выбор форм, методов и программ обучения в зависимости от целей и задач обучения. Эффективность методов обучения, их сравнительная характеристика. Обязательное обучение. Обучение, обусловленное потребностями бизнеса. Внутреннее и внешнее обучение. Взаимодействие с внешними обучающими организациями, критерии их выбора.

Методы профессионального обучения на рабочем месте: наставничество, консультирование, стажировка, инструктаж и др. Развитие внутренних преподавательских ресурсов компании. Организация наставничества, работа инструкторов производственного обучения, преподавателей. Выбор, подготовка, мотивация наставников. Оплата труда, контроль результатов.

Обучение вне рабочего места: семинары, конференции, тренинги, коучинг, мастер-классы, деловые игры, обучение в проектах, дистанционное и модульное обучение. Внедрение новых образовательных технологий и форм обучения. Информационные обучающие программы, тренажеры, учебники. Концепция модульного обучения. Технологии дистанционного обучения и консультирования.

Принципы выбора и разработки программ обучения и учебно-методических материалов: наглядность, результативность, контроль процесса обучения.

5. Документационное сопровождение профессионального обучения и дополнительного образования в соответствии с дополнениями в трудовой кодекс РФ, принятием закона Об образовании, О бухгалтерском учете и иных локально-правовых актов.

Нормативно-правовая база документов по организации обучения, ее изменения и дополнения. Разработка Положения о развитии и обучении персонала и пакета локальных документов. Практика их применения. Методические рекомендации. Ведение отчетности, взаимоотношения с контролирующими органами. Вопросы лицензирования.

Документационное сопровождение и особенности договорных отношений при проведении обучения, аттестации, присвоения квалификации по рабочим профессиям при различных формах обучения. Положение о порядке аттестации и присвоении квалификации. Требования к работе аттестационных комиссий, к разработке квалификационных билетов, аттестационных вопросников. Положение о работе неосвобожденных специалистов, привлекаемых к процессу обучения работников.

Организация обучения, проведения аттестации, повышения квалификации руководителей и специалистов: нормативно-правовая база, Положение, локальные документы. Виды повышения квалификации руководителей и специалистов, профессиональная переподготовка, стажировка.

Заключение договора между работником и работодателем на подготовку и дополнительное профессиональное образование. Документы по результатам пройденного обучения. Анализ эффективности обучения, анкетирование.

6. Социально-психологические аспекты в работе специалиста по обучению и развитию персонала.

Использование в работе психологических знаний и методик. Использование образовательных технологий.

Первый спикер:

Заместитель начальника управления по работе с персоналом крупного промышленного предприятия. Сотрудник Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий.

Образование:

Высшее экономическое, психологическое.

Опыт работы:

Стаж руководящей работы в области управления и развития персонала – 7 лет.

Опыт работы в области антикризисного управления персоналом промышленных предприятий, работы в области разработки мотивационных программ персонала и развития корпоративной культуры. Построение корпоративной системы обучения и развития персонала. Методическое обеспечение учебного процесса. Внедрение и мониторинг системы наставничества и системы развития кадрового резерва на предприятии. Проведение различных исследований в области управления персоналом. Проведение внутреннего аудита системы менеджмента качества на предприятии. Разработка программ по мотивации и удержанию персонала на предприятии. Психология менеджмента, коммуникативная компетентность, конфликтология.

Стаж преподавательской деятельности (10 лет):

  • Построение эффективной системы обучения персонала предприятия
  • Работа с молодыми кадрами, профориентационная работа
  • Кадровый резерв предприятия, планирование карьеры
  • Построение системы наставничества на предприятии
  • Мониторинг и оценка результатов деятельности в области работы с персоналом
  • Социально-психологические аспекты работы с персоналом
  • Нормативное и документационное сопровождение работы по управлению и развитию персонала

Второй спикер:

Более 10 лет опыта управления персоналом, работы по организации системы корпоративного обучения, формирования и развития кадрового резерва на крупнейших предприятиях Санкт-Петербурга.

Опыт преподавательской работы: курсы повышения квалификации по программам: «Работа с кадровым резервом и управление талантами», «Построение эффективной системы обучения персонала», «Специалист по работе с персоналом», «Организация и документирование профессионального развития персонала по рабочим специальностям», «Совершенствование процессов управления персоналом», «Трудовые конфликты. Досудебное урегулирование конфликтных ситуаций», «Роль мастера в решении производственных задач. Повышение квалификации линейных руководителей», «Управление цехом производственным участком».

Тренинги по темам: «Школа производственного резерва» (авиационный завод г. Улан-Оде), «Развитие управленческих компетенций» (Уральский федеральный университет г. Екатеринбург), «Эффективное руководство» (Южная телекоммуникационная компания г. Волгоград), «Эффективные продажи» (Издательский дом «Драйв» г. Санкт-Петербург), «Инструменты управленческой эффективности директора ресторана» (Сеть ресторанов «Евразия» г. Санкт-Петербург), «Развитие творческих способностей инженеров-конструкторов» (ПОЭП г. Санкт-Петербург).

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Артикул: СП03864
Стоимость участия:
28 800.-
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия