Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Совершенствование процессов и управление качеством. Семинар в Санкт-Петербурге

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Менеджеров (от операционного звена до топ - менеджеров), бизнес – аналитиков, специалистов по качеству.

Цели семинара/курса

  1. Дать углубленное понимание возможностей процессного управления, включая оптимизацию процессов и формирование системы управления качеством.
  2. Участники смогут освоить методы внедрения системы показателей для бизнеса, а также создание системы непрерывного совершенствования бизнес-процессов.

Введение

Как добиться соответствия результатов работы подразделений - целям компании, а продукта компании – ожиданиям клиентов? Как измерить эффективность работы сотрудника, отдела, департамента? Как управлять качеством? Программа «Совершенствование процессов и управление качеством» поможет не только найти ответы на эти вопросы, но и освоить практические методы повышения эффективности бизнес-процессов и разработки системы управления качеством

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

  • Понятие процесса. Отличия процессов от функций и процедур
  • Входы и выходы процессов. Система процессов. Результативность и эффективность. Матрица ответственности
  • Способы описания процессов. Модели процессов: наглядные, аналитические, имитационные. Адекватность моделирования. Наглядность и интуитивность
  • Подход к совершенствованию отдельного процесса. Инструменты качества. Непрерывное улучшение
  • Системный реинжиниринг. Модель существительное-глагол-существительное
  • Формирование системы управления, основанной на процессном подходе. Эволюция системы менеджмента качества. Современные тенденции развития СМК на примере стандартов серии ИСО 9000. Всеобщее управление качеством, инжиниринг качества, робастное проектирование, «шесть сигм»

Ответы на вопросы.

  • Спикер

    Консультант по управлению (стратегия, управление персоналом, информационные системы, организационное развитие), бизнес-тренер, руководитель проектов, управляющий партнер консалтинговой компании. Работает на руководящих должностях в больших и средних компаниях с 2002 года.

    За последнее время занимал должности:

    • Начальника Управления ИТ на Ижорском трубном заводе
    • Директора по процессам в ФК «Еврокоммерц» (лидер СНГ по факторингу)
    • Директора по организационному развитию ALEX fitness (крупнейшая в России сеть фитнес-клубов эконом-класса)
    • Административного директора в A Plus Development. Управлял комплексными организационными проектами в таких компаниях, как Мултон (производитель соков номер два в России, сейчас – часть Кока-Колы)
    • Преображенская база тралового флота, IVO Системы (инжиниринговая компания)

    Автор многочисленных учебных курсов, в том числе – по управлению временем и личной эффективности, по стратегии, организационному развитию, управлению проектами, подбору персонала и т.д.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия