Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Современные технологии бюджетного управления в компании. Семинар в Санкт-Петербурге

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

  • Отзывы

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, руководителей проектов, руководителей и менеджеров финансово-экономических служб.

Цели семинара/курса

  1. Приобрести практические навыки формирования бюджета с целью управления затратами.
  2. Освоить способы контроля за исполнением бюджета.
  3. Обобщить опыт практического применения бюджетирования с целью выбора оптимальной системы для конкретного предприятия.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

1. Постановка целей бюджетирования. Выбор оптимальной системы бюджетирования.

  • Связь бюджетирования с основными целями в бизнесе. Актуализация роли бюджетирования в учетной политике, финансовом и управленческом учете
  • Использование бюджетов коммерческой организации в системе управления
  • Виды бюджетов: генеральные и частные бюджеты, гибкие и статические бюджеты
  • Генеральный бюджет и порядок его разработки

2. Выбор технологии управления затратами.

  • Использование классификации затрат в целях управления
  • Прямые и косвенные затраты: особенности формирования и  распределения
  • Переменные и постоянные затраты: влияние изменения объема производства на изменения размера затрат
  • Себестоимость, ее виды и практические методы калькулирования
  • Влияние отраслевой специфики организации на калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)
  • Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач

3. Технология формирования бюджета компании.

  • Этапы разработки операционного бюджета
  • Формирование бюджета продаж
  • Формирование бюджета производства
  • Формирование бюджета потребности в прямых материалах
  • Формирование бюджета закупок прямых материалов
  • Формирование бюджета прямых трудовых затрат
  • Бюджет общепроизводственных расходов и особенности его разработки
  • Формирование бюджетов административных и коммерческих расходов
  • Формирование бюджета себестоимости произведенной продукции
  • Формирование бюджета себестоимости реализованной продукции
  • Разработка операционного бюджета условной организации
  • Бюджет доходов и расходов организации: разработка и особенности
  • Этапы разработки финансовых бюджетов
  • Формирование бюджета капитальных вложений
  • Формирование бюджета движения денежных средств
  • Составление прогнозного баланса
  • Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач

4. Контроль за исполнением бюджетов и оперативное финансовое регулирование.

  • Разработка финансовых бюджетов условной организации
  • Прогнозный анализ финансового состояния организации
  • Контроль затрат и оперативное финансовое регулирование

5. Автоматизация процесса бюджетирования.

  • Современные подходы  к процессу автоматизации
  • Два классических варианта реализации стратегии автоматизации бюджетирования
  • Различия в подходах к автоматизации планирования и учета
  • Концептуальная модель формирования фактической финансовой отчетности
  • Модель плановой управленческой отчетности
  • Комбинированная стратегия  автоматизации бюджетирования
  • Автоматизация управленческого учета
  • Автоматизация планирования
  • Создание единой автоматизированной  системы бюджетирования

Перечень кейсов, рассматриваемых в курсе:
Кейс: Применение различных методов калькулирования себестоимости с целью выбора оптимального
Кейс: Сметное планирование
Кейс: Бюджетирование продаж
Кейс: Бюджет производства
Кейс: Бюджет денежных средств
Кейс: Бюджетирование себестоимости
Кейс: Составление операционного бюджета
Кейс: Финансовый бюджет и прогнозный баланс
Кейс: Сравнительная характеристика эффективности внедрения различных систем автоматизации бюджетирования

Примечание: авторы и ведущие курса оставляют за собой право выбора перечня проводимых кейсов и задач из полного списка заявленных в программе кейсов, в соответствии особенностями конкретной группы участников.

Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Опыт практической работы в бизнесе около 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «ГеоПроМайнинг» (Москва)

Опыт работы: ЗАО «Русал Глобал Менеджмент Б.В.» - менеджер отдела сводного планирования и целеполагания Планово-бюджетного департамента Финансовой дирекции; ООО «ТермоТех» - юрисконсульт; ГК «Евросервис» - юрисконсульт одела ВЭД и БО; ИКК «Гарант-Интернешнл» - юрист.

Закончила Санкт-Петербургский Международный Банковский Институт (экономист) и Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических связей, Экономики и Права (юрист).

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

  • Информативно, наглядно, актуально
    Гонтарева И.Л., Финансовый аналитик, ООО "ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова"
Добавить отзыв
Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия