Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Специалист по продажам логистических услуг. Курс в Санкт-Петербурге

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов по продажам логистических услуг; руководителей и специалистов транспортных подразделений.

Введение

На данном курсе участники повысят свой профессиональный уровень, получат необходимые знания и навыки по продажам логистических и транспортных услуг на предприятии.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения


По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Официальные документы Учебного центра

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

1. Рынок логистических услуг России. Изучение спроса.

2. Логистика компании.

  • Объекты и функции логистики: логистическая миссия и логистическая среда компании
  • Место логистического менеджмента в компании
  • Взаимодействие логистического менеджмента с маркетингом и другими сферами бизнеса, организация взаимодействия логистических посредников
  • Разработка оптимальных логистических схем и внедрение их на предприятии

3. Транспортная логистика. Ее сущность и специфика.

  • Множество видов логистики
  • Принятие общей терминологии — глоссарий
  • Целеполагание SMART. Стратегии транспортного обслуживания
  • Основные технологии процессов перевозки грузов

4. Виды транспорта в логистике.

  • Виды транспорта и их показатели
  • Характеристики транспорта
  • Выбор транспортного средства с учетом логистики
  • Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики

5. Внешнеэкономическая деятельность компании.

  • Государственное регулирование ВЭД. Паспорт сделки
  • Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-ценовая оговорки)
  • Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС)
  • Основные виды товарно-сопроводительных, товарно-распорядительных и финансовых документов. Коносамент
  • Мониторинг рынка производителей Китая, Тайваня, Таиланда, Вьетнама по ассортименту, ценам, условиям работы, поиск новых поставщиков. Особенности работы
  • Проверка правильности заполнения отгрузочных документов: коносаментов, CMR, сертификатов формы А, инвойсов, упаковочных отгрузочных спецификаций, сертификатов
  • Поиск и привлечение клиентов, выставление счетов клиенту, разработка новых схем, в том числе тендеры, образцы и подбор ассортимента

6. Способы эффективных продаж логистических услуг.

  • Пять этапов в процессе продаж
  • Способы эффективных продаж продаж услуг грузоперевозок
  • Продажи услуг/ ведение клиентов в сфере международных грузоперевозок
  • Определение и выбор наиболее перспективного заказчика
  • Определение потребностей и возможностей клиента
  • Презентация коммерческого предложения на оказание автотранспортных услуг
  • Эффективная аргументация
  • Работа с возражениями разработка и освоение схемы
  • Завершение продажи
  • Согласование транспортных условий в договоре

7. Управление продажами.

  • Три задачи управления продажами
  • Планирование объема продаж автотранспортных услуг
  • Клиентская пирамида

8. Переговоры: Стратегии поведения в различных ситуациях переговоров. Общий алгоритм переговоров.

  • Жесткие переговоры и силовое воздействие
  • Манипулятивное воздействие
  • Эмоциональная нестабильность партнеров по переговорам
  • Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям

9. Тайм-менеджмент в работе менеджера – эффективное управление собственным временем, повышение эффективности работы.

10. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе доставки.

  • Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями

11. Стресс-менеджмент. Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях.

Первый спикер

Тренер-консультант, MBA. Управляющий партнер консалтинговой компании. Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.

Второй спикер

Собственник бизнеса. Специалист в области таможенного оформления и организации международных торговых операций, продвижения в интернете.

Третий спикер

Бизнес-тренер, эксперт по увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия