Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Секретное оружие продавца или техника вопросов. Семинар в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Сотрудники подразделений продаж.

Цели семинара/курса

  • понять важность вопросов для продажи
  • освоить основные техники задавания вопросов
  • изучить пять основных типов вопросов
  • научиться задавать вопросы легко и красиво
  • научиться слушать и слышать клиента

Введение

Как правило, сотрудники отделов продаж знают многое о своем товаре и им не составляет труда сделать хорошую презентацию. И это может работать в случае простых продаж – если у человека есть потребность, то, узнав обо всех характеристиках товара или услуги, он эти товар или услугу купит.

Но в случае сложных продаж презентация не продает! Клиенты уже информированы о вас и вашем продукте, но этого мало, чтобы они совершили покупку. И в этом случае побеждает тот продавец, который способен получить дополнительную информацию о клиенте; понять, что останавливает клиента; сформировать потребность клиента.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Типы продаж и важность вопросов. 

  • Типы продаж. Сложные продажи
  • Три этапа принятия решения покупателем
  •  «Два крыла» продажи

Зачем нужны вопросы.

  • Вопросы и утверждения – основные различия
  • Почему вопросы лучше утверждений
  • Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского
  • Вопросы на начальных этапах встречи

Ситуационные вопросы.

  • Вопросная техника СПИН
  • Возможности и ограничения данной техники
  • Опасность закрытых вопросов
  • Два типа ситуационных вопросов

Четыре типа клиентов и соответствующие вопросы.

  • Мотивация «от» и мотивация «К»
  • Проблемные и направляющие вопросы
  • Вопросы о критериях
  • Вопросы о различиях

Вопросы как инструмент влияния.

  • Отработка навыков вопросных техник
  • Активное слушание, или как услышать ответ на вопрос
  • Манипулятивные вопросы клиента и как с ними работать
  • АНУЧИН Андрей Августович
    АНУЧИН Андрей Августович
    Кандидат экономических наук, бизнес-тренер,  специалист по сложным продажам на рынке B2B.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия