Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Телемаркетинг: как завоевать доверие и продать по телефону. Семинар в Санкт-Петербурге

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Цели семинара/курса

1. Освоить эффективные приемы переговоров по телефону.
2. Научиться инсценировать, правильно реагировать и действовать в различных ситуациях при разговоре.
3. Рассмотреть правила и особенности работы с возражениями.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Переговоры по телефону. Эффективный телемаркетинг.

1. Цель и Стандарты работы по телефону b2b.

  • Цель: Поиск новых потенциальных клиентов?
  • Основные стандарты, скрипты, речевые клише необходимые менеджеру

2. Настрой, самомотивация. Формирование уверенности.

  • Работа с самомотивацией
  • Уверенность - техники настроя. Блокировка  личных «Точек сбоя»
  • Техники управление своим состоянием в напряженных ситуациях, перед началом звонка, встречи
  • Вера и гордость в Себя, Продукт, Компанию

3. Подготовка содержательная.

  • Конкурентные преимущества или услуги?
  • Аргументы и доказательства
  • Ключевые критерии принятия решения клиента, его опасения
  • Различные Сценарии звонков с разными целями. Пишем Скрипты
  • План звонка. Речевые клише

4. Особенности телефонного общения. Первый контакт по телефону.

  • Установление контакта с клиентом. «Холодные» контакты
  • Навыки представления себя и компании
  • Техники активного слушания
  • Цель разговора: показать выгоду сотрудничества для клиента
  • Работа с отказом: превратить отказ в сотрудничество
  • Выход на лицо, принимающее решение. Особенности переговоров с ЛПР

5. Развитие умений устанавливать успешные контакты  с ЛПР, направленные на долгосрочное сотрудничество. Продажа. Встречи.

  • Как построить стратегию переговоров со статусным клиентом. Как с ним общаться, на какие темы

6. Выявление потребностей и возможностей клиента. Освоение  техник построения вопросов. Как выяснить необходимую информацию.

  • Умение задавать нужные вопросы в процессе общения с клиентом и их
  • Фиксирование полученных результатов и подведение под итогов в переговорах

7. Презентация компании.

  • Как провести презентацию компании, выгод сотрудничества
  • Как Заинтересовать, убедить презентацией

Ответы на вопросы.

  • Спикер

    Организационный консультант опыт 10 лет, бизнес-тренер опыт 19 лет, учредитель консалтинговой группы Personnel Training Group 15 лет.

    Преподаватель ведущих бизнес школ: Moscow Business School, Moscow Business School Казахстан, Преподаватель Директорских курсов по управлению персоналом и личной эффективности Русской Школы управления MBA, IBA (International Business Academy), Учебный Центр "ФИНКОНТ" Москва, British Education Consortium» («BritEC») Лондон

    Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России (Биографическая энциклопедия успешных людей в России). Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга», Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» Выступление на конференциях России и ближнего зарубежья. Публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный Директор», «Коуч». Член Ассоциации тренинга и психотерапии

    Тренер-консультант с 19 летним стажем корпоративного обучения компаний.

    Корпоративные клиенты:

    ОАО ЛЕНЭНЕРГО, ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго" Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ОАО «Первая грузовая компания», Компьютерный Мир" Группа компании AES Corporation (NYSE: AES) глобальная энергетическая компания, Казахстан. ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, и другие подразделения Каз Мунай, Digital Design, MBA, Павлодарский нефтехимический завод, УК "ПС Групп" и сеть магазинов "РИВ ГОШ", АДВЕКС, ЗАО «Постер», Сеть Гипермаркетов «Метрика», ООО Маршал, Т.Д. Детскосельский» ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», ЗАО «ЛАТ», ЗАО «Постер», «Чайная ложка», МИАН АН Москва, «Время и К» группа и другие.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия