Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Ценовой маркетинг: ключевая компетенция в конкурентной борьбе. Семинар в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Владельцев, собственников, учредителей, CEO, генеральных директоров, коммерческих директоров и директоров по маркетингу, всех тех, кто считает, что цена – маркетинговый инструмент, а не только экономический показатель.

Цели семинара/курса

Научить использовать ценовую политику в конкурентной борьбе с прибылью для компании, избегать ценовых войн, когда вы к ним не готовы и вызывать их, когда готовы, уметь управлять партнерами с помощью цены в продуктопроводящем канале, составлять тарифные сетки, создавать и использовать фиаты, грамотно применять бонусы и скидки, депозиты и штрафы. Получать прибыль там, где никто этого не ждёт. Виртуозное владение всеми возможностями ценообразования позволит вам далеко оторваться от ближайших конкурентов.

Введение

Как известно, основополагающей формулой маркетинга является известное всем «четыре пи» (4Р), впервые описанное Ф. Котлером:
- Product
- Place
- Promotion
- Price

Однако, эти сущности не равнозначны. Независимыми по отношению друг к другу являются только три из них – Product , Place и Promotion.

А вот Price является функцией продукта и от него не отделим: Price=f(Product)

Но, позвольте, такой же функцией, неотделимой от самого продукта являются Brent=f(Product) и Quality=f(Product). Случайно ли попал в маркетинг-микс Price? Почему Филипп Котлер включил Цену в 4Р, хотя Price не является самостоятельной сущностью? Этот семинар перевернёт Ваше представление о ценообразовании в маркетинге! В конце дня Вы поймете, как много Вы можете сделать в ценообразовании Вашего продукта прямо сейчас!

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Тарификация. Задача об увеличении средней сделки и объема продаж (единовременно).

  • Категоризация клиентов; привязка их к тарифам
  • Конфликт интересов разных категорий клиентов и их взаимоувязка
  • Накопительные тарифы и их применение
  • Применение разовых и накопительных тарифов вместе
  • Система скидок в зависимости от популярности позиции
  • Правила перехода между тарифами
  • Антидемпинговые действия
  • Изменения цен-индикаторов, введение новых индикаторов и полный переход на учёт и исчисление в других единицах измерений
  • Правила игры и правила «обмана» - допустимый «люфт» системы ценообразования

Различие в ценообразовании товаров и услуг. Создаёт ли Услуга добавочную стоимость?

  • Свойства Товара
  • Свойства Услуги
  • Воспринимаемая ценность. Почему наценка на Услугу может быть значительно выше наценки на Товар?
  • Как поднимать ценность Услуги и Товара. Значение Философии бренда в ценообразовании Продукта

Ценовая политика и Стратегия Продвижения. Почему есть Ценовая Политика и не существует Ценовой Стратегии.

  • Ценообразование – всегда тактическое действие и никогда – стратегическое! Тот, кто это понимает, выигрывает на рынке. Почему так?
  • Как увязаны 4 существующих рыночных Стратегий и Ценовая политика предприятия?
  • Как увязаны 7 существующих организационных Стратегий предприятия и его Ценовая политика?
  • При каких условиях начинаются и заканчиваются ценовые войны? Как предвидеть, когда начинать и когда заканчивать ценовую войну?

Ценообразование и Деньги. Деньги - Товар или Услуга? Что такое Деньги с точки зрения Маркетинга? Сколько времени можно продавать в убыток?

  • Определение Продуктообменной операции
  • Как и когда Продуктообменные операции могут привести к «отрицательной себестоимости»
  • Классификация Бонусов, Скидок, Наценок, Штрафов, Депозитов;
  • Определение Денег и Фиата
  • Классификация Фиатов
  • Использование Фиатов
  • «Убыточные» цены

Создание Спроса с помощью Фиата. Задача увеличения средней сделки и объема продаж (единовременно).

  • Определение интересов сторон
  • Создание «Матрицы интересов»
  • Решение через создание нового Продукта. Случай, когда ценообразование рождает новый Продукт на старом Предложении (Услуге)

Управление в Трейд-маркетинге с помощью ценообразования.

  • Схемы Продвижения в Продуктопроводящем канале с помощью Цены и ценообразования. Создание и использование Акций стимулирования. Рычаги воздействия
  • Технология учёта Вторичных продаж и управления вторичных цен

Маркетинговые исследования и Ценообразование.

  • Price elasticity testing (Исследование ценовой эластичности)
  • Demand estimation (Оценка спроса)
  • Sales forecasting (Прогнозирование продаж)
  • Методы маркетинговых исследований в ценообразовании
  • На что обратить внимание при маркетинговых исследованиях в ценообразовании

Примечание: автор и ведущий семинара оставляет за собой право незначительного изменения в соответствии с особенностями конкретной группы участников.

Нет преподавателей.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия