Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Управление коллективом, который должен продавать. Семинар в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Руководителей высшего и среднего звена, возглавляющих сбытовые подразделения, директоров и руководителей отделов продаж, коммерческий директор, старших менеджеров по продажам.

Цели семинара/курса

1. Передать технологию работы (руководства) с торговым персоналом стимулирующую активные продажи.
2. Систематизировать у участников информацию об особенностях процесса активных продаж.
3. Нивелировать стереотипные убеждения, блокирующие активность участников в части холодных звонков.
4. Повысить личную ответственность участников за результаты работы и, как следствие, повысить мотивацию к развитию деятельности.
5. Передать информацию об особенностях мотивации менеджеров по продажам.

Введение

Форма проведения тренинга: теория 30%, практика 70%; активная групповая работа, деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, обсуждения, ситуационные задания на развитие навыков продаж, ведения переговоров, кейсы.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Внешние и внутренние ресурсы менеджеров, влияющие на успешность работы.

  • Личные убеждения и приоритеты, положительно влияющие на достижения результатов
  • Личные убеждения, ограничивающие эффективность деятельности
  • Философия разумного эгоизма. Соотнесение личных планов с планами рабочими

Особенности управленческой позиции руководителя в продажах.

  • Ситуационное лидерство. Определение, подбор стиля руководства в зависимости от рабочей ситуации. Как «подобрать» сотрудника под выполнение задачи
  • Конструктивность целеполагания. Как поставить задачу сотрудникам так, чтобы не дать им шанса не выполнить ее или ошибиться
  • Секреты построения территории личного комфорта. Маленькие заботы сегодня или большие проблемы завтра?
  • «Самоорганизация – та лошадь, которая привезет к успеху»

Активное отношение к продаже.

  • Характеристики позиций при взаимодействии с клиентами. Определение собственной позиции и отношения к клиентам
  • Успешная продажа – четко структурированный процесс, не терпящий шаблонного поведения. Где кончается технология и начинается творчество
  • Этапы продажи. Значение и цель каждого этапа для клиента, для менеджера, для руководителя
  • Коммуникации – самый важный и самый неустойчивый фактор успеха в продажах. Почему клиентская работа должна быть непрерывной

Активные продажи – самые важные моменты.

  • Преодоление возражений сотрудников « им ничего не нужно», «я уже ему предлагал», «они в кредит карту купили – они не будут затраты увеличивать» и т.д.
  • Настойчивость и навязчивость: в чем разница?

Мастерство управленческой беседы.

  • Закон единства психических действий  - основной закон, позволяющий управлять эмоциями собеседника
  • Понятие «красной» и «зеленой» информации как основа эффективного управленческого общения
  • Формулирование критических замечаний: как подобрать слова так, чтобы сотруднику захотелось изменить свое поведение
  • Формулирование поощрительных высказываний, основные ошибки. Почему «комплименты» не всегда мотивируют

Психологические особенности мотивации менеджеров по продажам.

  • Типы трудовой мотивации по В.И. Герчикову
  • Виды стимулирующего воздействия и их эффективность для каждого типа мотивации
  • Матрица мотивирующих стимулов – практический инструмент мотивации, позволяющий подобрать «ключ» к каждому сотруднику

Основные принципы разработки системы мотивации менеджеров по продажам.

  • Понятие «точка эффективности» в бизнес-процессе продажи. Повышение результатов в точках эффективности – основное принцип построения системы мотивации сейлз-менеджеров
  • Принцип управляемого поведения в системе мотивации. Модель кувшинки как основа принципа управляемого поведения
  • Принцип стимулирования против принципа удерживания. Методы, не дающие сейлз-менеджерам «расслабиться»

Правила внедрения новой системы (изменений в системе) мотивации.

  • Как определить, кто должен участвовать в разработке системы мотивации? Принятие решения по методу Врума-Йеттона-Яго
  • Подготовка к внедрению новой системы мотивации. Правила презентации новой системы мотивации сотрудникам
  • ЦЮРУПА Ирина Олеговна
    ЦЮРУПА Ирина Олеговна
    Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия