Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Управление конфликтами. Мастер-класс в Москве

На мастер-классе будут рассмотрены вопросы поведения в конфликтных ситуациях и поиска оптимальных решений в конфликте. Пути выхода из конфликта, стратегии разрешения конфликтов, работе с отрицательными эмоциями и повышения уровня личной конфликтоустойчивости.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Мастер-класс

Для кого предназначен

Менеджеров по развитию отношений с клиентами, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с персоналом, руководителей всех уровней и всех, кто заинтересован в улучшении своих коммуникативных навыков, умении влиять и убеждать.

Цели семинара/курса

  1. Научиться конструктивно разрешать конфликты максимально эффективно.
  2. Научиться эффективному поведению в конфликте в роли участника и в роли посредника (при конфликте третьих лиц).
  3. Научиться предотвращать конфликты.

Для участников предусмотрено

Методический материал, кофе-пауза.

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Конфликт и его место в коммуникациях.

  • Что такое конфликт и почему им нужно управлять
  • Ресурсы и потери в конфликте

Динамика конфликта.

  • Типы конфликтов и возможности их разрешения
  • Основные источники конфликта. Разное видение. Ресурсный конфликт

Стратагемы поведения в  конфликтных ситуациях.

  • Методы поиска оптимальных решений в конфликте
  • Основные ошибочные типы поведения в конфликте
  • Пути выхода из конфликта. Стратегии разрешения конфликта
  • Деструктив и конструктив в конфликте. Алгоритм конструктивного разрешения спора

Снижение эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях.

  • Работа с отрицательными эмоциями
  • Управление собственными эмоциями как элемент эмоционального интеллекта
  • Пути предотвращения конфликтов
  • Типы «трудных» людей и взаимодействие в ними
  • Повышение уровня личной конфликтоустойчивости

Бизнес-тренер, эксперт в области деловой коммуникации. Автор и ведущий тренингов по управленческим навыкам, командообразованию, стресс - менеджменту, мотивации персонала, эффективным переговорам.

Корпоративные проекты:

Разработка схемы обучения новых сотрудников ФБК; разработка программ и обучение сотрудников МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания), ОАО АК «Транснефтепродукт», НК «Газпромнефть», РАО ЕЭС России, ООО «Евразхолдинг», Концерна «Росэнергоатом», ООО «Волготрансгаз» (ДП ОАО «Газпром»), ООО «ПежоРусАвто», ВГТРК (ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"), ОАО «Сбербанк России», ООО «Страховая компания «Cardif», компании NuSkin и другие.

Окончила Московский Педагогический Университет, Институт живого бизнеса, авторская школа бизнес - тренеров Жанны Завьяловой; Московский Психолого-Социальный Институт по специальности социальная психология..

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия