Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Управление персоналом в ресторанах, барах, кафе. Семинар в Санкт-Петербурге

На семинаре участники познакомятся с проблемами управления персоналом в ресторанном бизнесе и способами их предупреждения и решения.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Время проведения

12-13 Апреля 2017

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Руководителей и сотрудников кадровых служб, директоров и менеджеров по персоналу предприятий ресторанного бизнеса.

Введение

За 2 дня специалист-практик ответит на сложные вопросы регулирования труда в системе общественного питания, подробно разберет вопросы поиска и подбора персонала на вакансии от поваров до управляющих рестораном, расскажет на реальных примерах тонкости систем оплаты труда и объяснит пределы материальной ответственности персонала ресторана.

Особенности процессов управления персоналом и кадрового делопроизводства в ресторанах, барах и кафе, сложные вопросы и регламенты, специфика системы оплаты труда в ресторанном бизнесе, типы конфликтных ситуаций с персоналом и способы их урегулирования – подробное рассмотрение в рамках курса и практические рекомендации.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

HR-процессы в сфере общественного питания.

  • Место и функции службы управления персоналом в структуре ресторана
  • Бюджетирование по HR-подразделению в ресторане
  • Регламентирующие документы (Трудовой Кодекс РФ, ФЗ, отраслевые регламенты, внутренние регламенты, инструкции и проч.)

Особенности подбора и найма персонала для ресторанов, баров и кафе.

  • Требования к квалификации персонала (официант, бармен, администратор, управляющий, шеф-повар, повар горячего цеха, повар холодного цеха, бухгалтер-калькулятор, технолог и др.)
  • Планирование потребности в персонале на основе сезонности бизнеса, средней проходимости заведения, среднего чека и показателей текучести персонала
  • Каналы поиска квалифицированного персонала
  • Проверка профессиональных компетенций кандидатов

Особенности кадрового делопроизводства в ресторанном бизнесе.

  • Особенности штатного расписания
  • Бессрочные и срочные трудовые договоры, договоры на работу по совместительству. Особенности оформления выездных (кейтеринговых) мероприятий
  • Суммированный учет рабочего времени и графики сменности
  • Виды отклонения от графика работы и особенности их документирования (больничный, отпуск, опоздание, прогул, простой по вине работника или по вине работодателя и проч.)
  • Продолжительность рабочей смены и продолжительность времени отдыха; перерывы в течение смены (для приема пищи, паузы для отдыха и проч.)
  • Карточки Т2, трудовые книжки
  • Особенности расторжения трудовых договоров (срочных, бессрочных, по инициативе работодателя)
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Медицинские книжки и профосмотры
  • Стафф-питание (бесплатное питание для персонала)

Материальная ответственность.

  • Индивидуальная и коллективная материальная ответственность
  • Требования к персоналу при работе с контрольно-кассовой техникой
  • Инвентаризации
  • Особенности удержания недостач по результатам инвентаризации

Системы оплаты труда в ресторанном бизнесе.

  • Окладная система, повременно-премиальная, сдельная системы оплаты труда, понятие «чаевые»
  • Периоды суммированного учета рабочего времени (месяц, квартал, год)
  • Расчет часовых ставок
  • Основания для сдельной оплаты труда и их документирование
  • Доплаты, надбавки, премии

Проверки.

  • Внутренние проверки (плановые и внеплановые)
  • «Таинственный покупатель»
  • Проверки государственных органов (отличие проверок общественных организаций от инспекторов госорганов)

Конфликтные ситуации и особенности их урегулирования.

  • Конфликты персонала с гостями заведения
  • Конфликты персонала и руководства
  • Конфликты равного уровня
  • Кризисные увольнения – способы решения
  • Документирование нарушений, допущенных работниками, последствия нарушений

Практическая часть:

  • Расчет потребности в персонале для небольшого кафе
  • Составление штатного расписания для кафе
  • Составление графиков работы для персонала круглосуточно работающего ресторана
  • Расчет «скрытых» сверхурочных
  • Расчет среднего дохода официанта – расчет среднего размера «чаевых» за месяц с учетом проходимости заведения и среднего чека
  • Спикер

    Штатный тренер Учебного центра «Финконт». Эксперт в области управления персоналом, имеющий более, чем 15-летний стаж работы.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Артикул: СП03895
Стоимость участия:
16 800.-
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия