Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Управление проблемными коммуникациями. Семинар в Москве

Участники семинара-практикума получат знания по психологии общения, по техника использования психологических техник в переговорах и трудных ситуациях.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Время проведения

17-18 Января 2017 с 10.00 до 17.30

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов Call – центров, менеджеров службы персонала, проектных менеджеров, специалистов по управлению закупками, специалистов по работе с партнерами и клиентами на рынке В2В.

Цели семинара/курса

Дать инструменты для успешного вербального и невербального поведения в сложных коммуникациях (конфликтах, манипуляциях, провокациях).

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

1. Что и кто создают проблемы в общении, на встречах и переговорах, тренингах.

  • Работаем с информацией
  • Как может усложнить общение несоответствующее место и обстановка?
  • Что делать с отсутствием мотивации участников?
  • Несоответствующая коммуникация – это что?

2. Особенности коммуникации со сложными типами людей.

  • Семь сложных типов: как они выглядят, как себя ведут, какие проблемы создают
  • Характеристики типов на примерах и варианты взаимодействия с каждым типом
  • Алгоритм нейтрализации и перевода в конструктивное состояние

3. Коммуникации в манипулятивных сценариях.

  • Четыре типа манипуляторов, их характеристики
  • Методы взаимодействия с манипуляторами
  • Типичные манипуляции и инструменты изменения сценария

4. Сложные вопросы и ответы на встречах и в общении.

  • Виды сложных, каверзных вопросов
  • Методика конструирования ответа на любой вопрос
  • Пять вариантов реакции на каверзные вопросы

5. Управление конфликтами и конфликтными ситуациями.

  • Как понять разницу между конфликтом и конфликтной ситуацией и нужно ли выявлять причины возникновения конфликта
  • Моментальная диагностика: истинные цели, предмет конфликта и предмет спора, происхождение, явные и скрытые участники
  • Пять стилей поведения в пяти типах конфликтов
  • Примеры урегулирования трудовых, управленческих, межгрупповых конфликтов
  • ЩЕРБАТЫХ Елена Владимировна
    ЩЕРБАТЫХ Елена Владимировна
    Тренер, бизнес-консультант, коуч, психолог.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Артикул: МС05733
Стоимость участия:
22 800.-
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия