Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Волевая продажа или влияние и убеждение. Тренинг в Москве

Даже готовый клиент часто уходит без покупки. Почему? Потому что продавец не смог на него повлиять и убедить купить сейчас. Тренинг позволит участникам приобрести навыки эффективного воздействия на клиента, противостояния чужой манипуляции, знания принципов и приемов построения эффективной аргументации, основных техник работы с возражениями.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Тренинг

Для кого предназначен

Сотрудники подразделений продаж.

Цели семинара/курса

  • Снять внутренние барьеры для убеждения клиента
  • Подготовить систему убедительной аргументации
  • Научить участников тренинга много и правильно говорить
  • Научить подбирать убедительные доводы

Введение

Продажи – это влияние. Если клиент пришел сам, купил то, что ему нужно по приемлемой цене и в нужном ему количестве – то была ли совершена продажа!? Только хорошим обслуживанием хороших продаж не сделаешь.

Многие продавцы боятся и не знают как влиять на клиента. Задача тренинга – научить их это делать.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Как воздействовать на клиента.

  • Основные формы воздействия: манипуляция, влияние, убеждение

Манипуляция и влияние.

  • Моральная подготовка продавца
  • Манипулирование как управление ролевой позицией
  • Как противостоять чужой манипуляции и занимать выгодную позицию
  • Как создать убедительное впечатление: осанка, взгляд, походка, голос
  • Основные навыки влияния

Сильная презентация.

  • Презентация с использованием мотивов
  • Создание и отработка речевых формулировок презентации
  • Поведение во время презентации услуги
  • Презентация в зависимости от типа клиента

Убеждение клиента.

  • Как найти слова, воздействующие на клиента
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Четыре усилителя убеждения
  • Как влиять на правое и левое полушарие мозга клиента

Техники работы с возражениями клиентов

  • Что означают возражения
  • Что скрывается за возражениями
  • Основные техники работы с возражениями
  • АНУЧИН Андрей Августович
    АНУЧИН Андрей Августович
    Кандидат экономических наук, бизнес-тренер,  специалист по сложным продажам на рынке B2B.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия