Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Выявление потребности клиента. Искусство задавать вопросы. Мастер-класс в Москве

На мастер-классе слушатели узнают типы различных вопросов для выявления потребностей клиента, рассмотрят последовательность применения вопросов в этом процессе, изучат навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в процессе продаж.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Мастер-класс

Для кого предназначен

Продавцов – консультантов, менеджеров по продажам, сотрудников торговых залов розничных магазинов, администраторов, менеджеров по продажам и других специалистов работающих в сфере продаж.

Цели семинара/курса

  1. Получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж.
  2. Узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента.
  3. Рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе.
  4. Дать главные принципы и активные приемы активного слушания.
  5. Изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в процессе продаж.

Введение

В рамках мастер-класса будут проводиться ролевые игры и упражнения, разбор бизнес-ситуаций, а также показаны видеофрагменты.

Для участников предусмотрено

Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

  • Что такое «лестница продаж» и где в ней место выявлению потребностей?
  • Почему полезно задавать вопросы при выявлении потребностей?
  • Типичные ошибки продавца на этом этапе
  • Основные типы вопросов
  • «Воронка вопросов» - метод последовательного определения потребностей покупателя
  • Виды слушаний
  • Активное слушание и его основные приёмы
  • Алгоритм активного слушания
  • Выработка практических приёмов и навыков выявление. потребностей в процессе продажи в торговом зале
  • ХАЛИКОВ Ильдар
    ХАЛИКОВ Ильдар
    Бизнес-тренер, сертифицированный коуч.
    Специалист в области обучения и развития персонала в сфере услуг и розничной торговли.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия