Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Эффективная работа с дебиторской задолженностью и взыскание долгов

  • Семинар
Формат обучения:    Очно Онлайн
Москва, 10 - 11 июня 2024 Другие даты

Артикул: МС22064

В результате прохождения обучения участники будут знать, как управлять дебиторской задолженностью в текущей экономической реальности и минимизировать риски, как цифровизировать работу по оценке платежеспособности, как не допустить возникновения просроченных долгов, как провести переговоры по формированию имиджа приоритетного поставщика, как вести сложные переговоры и добиваться возврата долгов, как повысить эффективность исполнительного производства.

2 дня
16 академических часов
Сертификат

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
33 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 33 800 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

10 - 11 июня 2024 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

Руководителей, коммерческих и финансовых директоров, руководителей и менеджеров отделов продаж, финансовых аналитиков, кредитных контролеров.

Цель обучения

Систематизировать знания участников по управления дебиторской задолженностью, передать инструменты по профилактике и взысканию, как просроченных, так и безнадежных долгов.

Программа обучения

День 1.

Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии.

  • Что необходимо включить в кредитную политику организации для координации работы подразделений, связанных с дебиторской задолженностью (продажи, финансы, безопасность, юридический блок).
  • Как оптимизировать процесс работы с дебиторской задолженности для роста его результативности.
  • Как мотивировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов.
  • Какие отчеты использовать для контроля уровня дебиторской задолженности и своевременной реакции на ее возникновение.

Оценка платежеспособности и «скоринг дебиторов».

  • Какие показатели включить в методику «скоринга» потенциальных и действующих дебиторов.
  • Какие индикаторы использовать для выявления финансовых проблем у клиентов на ранних этапах.
  • Как выделить в клиентской базе «группу риска».
  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиентов, как России, так в других странах.
  • Как использовать методов OSINT для поиска необходимой информации о клиентах.
  • Как цифровизировать работу по оценке платежеспособности и «скорингу» (в том числе с использованием искусственного интеллекта).

Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.

  • Как войти в список приоритетных поставщиков, которым платят в первую очередь.
  • Что делать при взаимодействии с «группой риска» — потенциальными неплательщиками.
  • Какие инструменты обеспечения обязательств (поручительства, банковские гарантии, факторинг, лизинг, аккредитивы и т.д.) использовать для профилактики просроченных долгов.
  • Как автоматизировать напоминания о задолженности, исходя из платежной дисциплины клиентов.

Переговоры по возврату долгов.

  • От ориентации на удержание клиента к ориентации на возврат денег: как ужесточать переговоры с каждым этапом просрочки долга.
  • Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не «передавливая» клиентов.
  • Как контактировать с разными сотрудниками организации-дебитора по поводу платежей.
  • Использование «голосовых» роботов для первичных переговоров с должниками.
  • Как получать у клиентов обязательства о сроках погашения долгов.

Типы неплательщиков.

  • Какие стратегии использовать при работе с разными типами должников.
  • Какие способы реструктуризации долга использовать с разными типами должников.

Длительная задержка платежей.

  • Как создавать дискомфорт для должников.
  • Какие стимулы использовать для ускорения погашения долгов.
  • Приемы ведения переговоров о возврате долгов.
  • Как работать с типичными отговорками и уловками должников.
  • Как использовать ультимативные требования к должникам.
  • Каким образом грамотно перейти к другим методам взыскания долгов (суд, банкротство).

День 2.

Повышение эффективности взыскания проблемной задолженности на стадии исполнительного производства и банкротства.

  • Организация процесса взыскания на предприятии — что требовать от подчиненных.
  • Регламентация процесса взыскания задолженности с рассмотрением примера регламента.
  • Участие экономических подразделений компании в процессе взыскания задолженности.
  • Юридические и легальные неюридические способы взыскания долгов.
  • Основные условия эффективной работы по исполнению судебных решений: активная помощь судебным исполнителям, упрощение исполнения обязательств должником.
  • Банкротство — поиск имущества банкротов и понуждение контролирующих лиц банкрота вернуть деньги.
  • Взыскание с должников, уехавших на ПМЖ в ЕС, США или Канаду.

Планирование эффективных взысканий. Стратегия взыскания.

  • Расширенный претензионный порядок работы с долгами.
  • Сбор информации, помогающей взысканию.
  • Поиск ключевых точек воздействия на должника, чтобы он захотел отдать долг именно Вашей компании.
  • Выстраивание коммуникации с должником, выход на лиц, принимающих решение о возврате долга.

Тактика ведения взыскания.

  • Разбор практических кейсов с юридически безнадежными долгами, когда деньги были возвращены.
  • Типовые документы расширенного претензионного порядка решения долговых споров (Уведомление о начале информационного (PR) сопровождения взыскания, письма контрагентам, ассоциациям и союзам, переписка с контролирующими органами, включая, ИФНС и т.д.).
  • Публичные мероприятия в рамках программы взыскания.
  • Правовые рамки для расширенного претензионного порядка. Как отвечать должникам на обвинения в причинении вреда деловой репутации, клевете или вымогательстве.
  • Отсечение коррупционного прикрытия должника служб собственной безопасности госорганов.

Отзывы о прошедших мероприятиях

Отлично, все понравилось - учебный центр, материалы, особая благодарность преподавателям, проводившим семинар. Интересными были многие моменты согласно обучающего материала.

Терехов В.А.

Ведущий специалист СЭБ в сфере сбыта, Весна Парфюмерно-косметическая компания ОАО


Полезный материал, который в дальнейшем пригодится в работе. Особенно интересными были принципы установления веса параметров, определяющих "выгодность - надежность".

Вовк О.В.

Директор по продажам, Первый полиграфический комбинат ООО


Очень полезная программа при том, что материал реально применим. Особенно интересными были методы внесудебной работы с задолженностью. Хотелось бы еще разобрать технические аспекты (юридический практикум).

Грудкин А.Ю.

Ведущий финансовый аналитик, РН Банк АО


Доступно; с примерами, кейсами, работой с личным участием. Особенно интересным было уточнение связи компаний, информационный блок "Процессы работы с ДЗ", методы, кредитная политика.

Любавина Л.А.

Кредитный контролер, Атлас Копко АО


Понравилось. Познавательно! Все было новым и интересным.

Веселова Т.С.

Экономист по финансовой работе 2 категории, Дорогобуж ПАО


Отлично выверенный семинар с супер лекторами! Особенно интересными были: оценка платежеспособности, кредитный рейтинг, регламент работы с ДЗ.

Осипов Д.В.

Руководитель отдела по работе с клиентами, Контурс ВГ


В целом данный семинар был интересен, рассмотрены основные вопросы четко и с примерами. Обозначены основные вопросы, приведены примеры. Интересной была тема «Планирование эффективных взысканий» - ключевые точки и концепция взыскания. Также инструменты по управлению дебиторской задолженностью.

Степанова Т.Ю.

Экономист, ООО «ЭВЭН»


Программа интересная, большое количество кейсов, что дает возможность перенять опыт. Методический материал доступен и понятен. Не хватило информации о конкретной работе отдела по работе с ДЗ на предприятии. Особенно интересной была информация о том, как теоретические аспекты работают на практике. Хотелось бы еще разобрать, как правильно сформировать/организовать работу отдела по работе с дебиторской задолженностью и сделать его работу эффективной.

Мололкина Т.А.

Менеджер, ООО «ЭВЭН»


Понравился стиль подачи материала, практические примеры. Будет полезно использовать в практической работе. Особенно интересным было: 1) PR-сопровождение взыскания; 2) сбор информации. Хотелось бы еще разобрать практический материал.

Савчиц Д.Г.

Начальник отдела по работе в банкротствах и ликвидациях департамента по работе с проблемными активами, ОАО «БПС-Сбербанк»


Программа изложена в достаточном объеме, оправдала ожидания. Новыми и интересными были: 1) особенности взыскания задолженности в РБ; 2) работа коллекторских агентов; 3) PR-сопровождение взыскания задолженности; 4) способы получения информации о должнике.

Ковалев В.В.

Начальник отдела по работе в судебных процедурах департамента по работе с проблемными активами, ОАО «БПС-Сбербанк»


Материал изложен доступно. Очень интересно и познавательно.

Милютина С.П.

Кредитный менеджер, ООО "ПИОНЕР РУС"


В целом удовлетворительно. У каждого преподавателя разные подходы.

Закоморина Ж.Ю.

Специалист по вопросам работы с дебиторской задолженностью, ПАО МиМЭС «Ростелеком»


Современные, эффективные подходы к анализу, взысканию дебиторской задолженности. Интересно было узнать о методах воздействия на должника во внесудебном порядке.

Вострикова Д.А.

Ведущий экономист, АО "Зарубежнефть"


Программа интересна и актуальна. Интересно было узнать о воздействии на должников с помощью проектов претензий, использование векселей, ведение переговоров, мониторинг неплатежеспособных контрагентов, предупреждение заранее об оплате. Хотелось бы, чтобы больше внимания было уделено просроченным авансам.

Пунегова Н.А.

Экономист по финансовой работе, АО «Транснефть-Север»


Практично, грамотно, доступно, понятно. Присутствуют новые аспекты. Интересными были рекомендации по анализу клиентов во время преддоговорной деятельности.

Гречихина Н.С.

Заместитель коммерческого директора, ОАО «Холдинговая компания Элинар»


Программа емкая, актуальная. Интересно было узнать методы работы с должниками путем переговоров.

Уткина Е.В.

Ведущий аналитик отдела экономической безопастности, ЗАО «Лидер»


Семинар оказался полезным. На все мои вопросы получил развернутые ответы.

Морозов А.А.

Начальник отдела экономической безопасности , ООО «Межхозяйственное предприятие» Орион»


Семинар открыл некоторые аспекты в работе с должниками, которые раньше мы не использовали.

Лапонова М.В.

Юрисконсульт, ЗАО "Валетек Продимпэкс"


Семинар проведен на высоком профессиональном уровне. Теория подтверждалась примерами из практики. Полученные знания буду применять при работе с клиентами.

Черникова Н.А.

Бухгалтер, ООО «ТАЛАРИИ»


Все просто супер.

Усова М.А.

Начальник отдела сбыта, ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания»


Узнала много нового, полезного. Буду применять методы (усвоенные в ходе тренинга) по работе с клиентами.

Сучкова Н.И.

Бухгалтер, ООО «ТАЛАРИИ»


Познавательный новый материал получен с конкретными примерами. Очень хорошее преподавание, нестандартные выходы из ситуации.

Жаворонок А.В.

Бухгалтер, ООО «Сити Трэвел»


Очень интересное общение для получения знаний, большое спасибо.

Воробьева О.А.

Начальник отдела сбыта, ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания»


Уровень профессиональный.

Степанов Б.Л.

Специалист , ЦКБ МТ "Рубин"


Семинар построен логически правильно. Доступно донесена информация.

Дорогушин Д.Д.

Ведущий финансовый аналитик, ООО «Эдвансед Трансформейшн Консалтинг»


Познавательно, информативно, полезно для применения на практике. Прекрасная работа преподавателей.

Медведь И.Д.

Заместитель начальника отдела, ЗАО "РТСофт"


Семинар емкий, полезный, основан на примерах из практики.

Колбунова А.О.

Кредитный контролер, ЗАО "Атлас Копко"


Познавательный, подходит для применения в практической деятельности.

Собчинко Е.В.
, ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация»


Интересно, живо проведён семинар. Понравились ролевые игры с клиентами, коллекторские услуги – полезная информация.

Волобуева С.И.

Финансовый директор , ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»


Объёмная тематика семинара, широкий обхват тем, много дополнительного, материала, живое взаимодействие с аудиторией.

Шаповал Н.Н.
, ООО «Рош Диагностика Рус»


Семинар прошёл в достаточно комфортной обстановке. Была достигнута двустороння связь преподавателя с аудиторией. Единственно хотелось бы больше времени по PR-сопровождению.

Гуцалюк В.С.

Главный специалист , ОАО «СОЛЛЕРС»


Очень живо, интересно, общение с аудиторией в режиме диалога.

Клобукова Н. С.

Менеджер по кредитам , ООО «Рош Диагностика Рус»


Тренинг проводили хорошие профессиональные коучеры, за что отдельное спасибо организаторам.

Соловьёв А.А.

Руководитель проекта развития , ООО «Логитерра»


Понравилось. Считаю, что такое тренинг необходимо провести во всех коммерческих и финансовых службах нашей компании.

Тарасова О.Н.

Менеджер коммерческого отдела , ОАО «Единая торговая компания»


Интересный теоретический и практический материал.

Пронина А. В.

Начальник отдела продаж , ОАО «Единая торговая компания»

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/effektivnaya-rabota-s-debitorskoy-zadolzhennostyu-vzyskanie-dolgov-seminar-v-moskve/