Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
По итогам года у «упрощенца» убыток: как списать затраты13.05.2015 Письмо Минфина России от 24.11.2014 № 03-11-06/2/59509 Налогоплательщик, применяющий УСН с объектом «доходы минус расходы», учитывает, в частности, расходы по аренде помещения, по заработной плате, по оплате услуг банков и материальные расходы. Они принимаются при условии обоснованности и документального подтверждения. Причём, при «упрощёнке» расходы признают после их фактической оплаты. Расходы, которые экономически обоснованы, документально подтверждены и оплачены, могут быть учтены при определении налоговой базы по «упрощённому» налогу независимо от факта получения дохода в налоговом периоде. Убыток – это одно, а расходы – это другое. И последние можно и нужно учитывать, даже если по результатам налогового периода получается минусовой чистый доход. Как поступать с образовавшимся убытком, разъяснено в Налоговом кодексе РФ и инструкции по заполнению ежегодной декларации «упрощенцев». Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Похожие новости:
|
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |