Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Правительством определена структура нормативных затрат на содержание государственных и муниципальных органов в рамках нормирования по 44-ФЗ22.10.2014 Внимание!C последними изменениями в Постановлении Правительства № 1047 можно ознакомиться в статье, пункт 5. Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» определен общий порядок расчета нормативных затрат на содержание органов власти всех уровней и казенных учреждений.
Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2014 г. № 1047 утверждены общие требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов в части закупок товаров, работ и услуг для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 5 апреля 2014 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон № 44-ФЗ). Нормативные затраты в Постановлении разделены на виды: а) затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны вне рамок государственного оборонного заказа; б) затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва, в том числе в рамках государственного оборонного заказа; в) затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; г) затраты на информационно-коммуникационные технологии; д) затраты на капитальный ремонт государственного (муниципального) имущества; е) затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность; ж) затраты на дополнительное профессиональное образование работников; з) прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций). Далее в Постановлении приведена расшифровка по каждому виду затрат. Например, затраты на капитальный ремонт государственного (муниципального) имущества включают в себя: а) затраты на транспортные услуги; б) затраты на аренду; в) затраты на содержание государственного (муниципального) имущества; г) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание государственного (муниципального) имущества; д) затраты на приобретение основных средств; е) затраты на приобретение материальных запасов; ж) иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта государственного (муниципального) имущества. Среди затрат на приобретение прочих работ и услуг в Постановлении, среди прочего, выделены нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов. Формулы расчета, которые будут применяться для определения нормативных затрат, должны учитывать: а) установленные государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами и муниципальными органами нормативы материально-технического обеспечения указанных органов, их территориальных органов и находящихся в их ведении казенных учреждений; б) сроки эксплуатации (в отношении основных средств); в) численность работников; г) остатки основных средств и материальных запасов; д) цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг, определяемую в соответствии с требованиями статьи 22 закона № 44-ФЗ. В соответствии с Постановлением № 1047 от 13 октября 2014 г. Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и местные администрации должны установить требования к определению нормативных затрат соответственно федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г. Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Похожие новости:
|
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |