Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
ФАС предлагает оптимизировать и унифицировать закупочную деятельность по закону № 223-ФЗ на основе Стандарта28.07.2015 На официальном сайте Федеральной антимонопольной службы 21 июля 2015 г. размещен «СТАНДАРТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ», призванный на основе лучших практик применения закона № 223-ФЗ оптимизировать и унифицировать закупочную деятельность отдельных видов юридических лиц путем использования стандарта при утверждении положения о закупке. На официальном сайте Федеральной антимонопольной службы, в разделе «Аналитика», 21 июля 2015 г. размещен «СТАНДАРТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» (далее – Стандарт), который не является нормативный правовым актом, обязательным для применения заказчиками по закону № 223-ФЗ, но может быть использован для понимания позиции ФАС при решении различных вопросов закупочной деятельности. Положения Стандарта также могут применяться заказчиками в качестве рекомендуемой редакции отдельных условий Положения о закупке. Стандарт включает следующие разделы: I. Введение.
Стандарт ориентирует заказчиков на установление следующих требований к закупочной деятельности по 223-ФЗ:
Для понимания логики Стандарта приведем несколько цитат, наиболее ярко отражающих его содержание: Раздел 2 «Планирование закупок»: «Описание заказчиком при формировании, корректировке плана закупки предмета договора в объеме, позволяющем в полной мере оценить потребности заказчика в определенных товарах (работах, услугах) в планируемом периоде времени, позволит расширить число участников закупок, а значит достигнуть целей регулирования Закона о закупках.»
Раздел 7 «Регламентация закупочных процедур»: «Запрос котировок, запрос предложений целесообразно применять в случае закупки с целью обеспечения срочных, неотложных нужд заказчика при небольшой сумме начальной (максимальной) цены договора, порог которой установлен в положении о закупке.» «…заказчикам следует избегать установления в положении о закупке способов закупки отличных по названиям и срокам проведения, но аналогичных формам проведения конкурсных или аукционных процедур.» «С целью недопущения коррупционных проявлений, целесообразно минимизировать количество и значимость субъективных критериев оценки заявок, отдавая предпочтение критериям, присвоение баллов по которым носит администрируемый, объективный характер (например, формулы,прямая пропорция).»
Стандарт в полном объеме можно найти по Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Похожие новости:
|
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |