Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
УСН: перепродажа офиса25.11.2014 Письмо Минфина России от 11.08.2014 № 03-11-11/39768 Для целей налогообложения в рамках УСН приобретённое для дальнейшей реализации офисное помещение нужно рассматривать как товар. Расходы на приобретение объекта недвижимости (офисного помещение), предназначенного для дальнейшей реализации, при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, учитываются в составе расходов после передачи права собственности на данный объект недвижимости покупателю. Расходы на оплату товаров, предназначенных для дальнейшей реализации, признаются в составе расходов при исчислении налога по УСН после фактической передачи товаров покупателю независимо от того, оплачены они или нет (постановление Президиума ВАС РФ от 29.06.2010 № 808/10). Затраты по достройке (переоборудованию) офиса как товара учесть в расходах нельзя, так как они не предусмотрены НК РФ. Если офис приобретён для дальнейшей перепродажи, то в бухгалтерии УСН он должен рассматриваться как товар. При этом необходимо помнить о двух особенностях такого товара: 1) расходы на оплату подобных товаров признаются таковыми при исчислении «упрощённого» налога при условии фактической передачи товаров покупателю, даже независимо от того, оплачены они или нет; 2) затраты по достройке (переоборудованию) офиса как товара в расходах не учитываются, так как такие расходы не предусмотрены НК РФ. Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Похожие новости:
|
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |