Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Антимонопольный комплаенс: когда он необходим компании?17.11.2020 Этим мелодичным словосочетанием обозначается внутренний акт с перечнем стандартов и рекомендаций, который принимается каждой крупной компанией для предотвращения возможных финансовых и репутационных потерь, связанных с нарушениями антимонопольного законодательства. Чем полезно для организации внедрение антимонопольного комплаенсаЕсть минимум четыре причины, заставляющие задуматься о практической пользе комплаенса:
Чаще всего проблемы выявляются в рекламных кампаниях и акциях. Например, фирмой проводятся недобросовестные розыгрыши призов или аудиторию вводят в заблуждение несуществующими по факту скидками; у покупателя формируют ложные ожидания, а затем продают ему продукцию, не соответствующую заявленному качеству. Антимонопольный комплаенс контролирует качество работы маркетингового отдела и деятельность ключевых сотрудников, ответственных за другие важные бизнес-процессы. Внедрение антимонопольного комплаенса решает целый ряд актуальных проблем. Ведь за счет него удается не только своевременно найти и устранить нарушения, но и определить круг должностных лиц, по вине которых происходят систематические сбои. Это позволяет руководству пересмотреть кадровую политику, избавиться от неэффективных сотрудников, вредящих общему делу. А оценка системы управления рисками поможет своевременно определить перечень необходимых профилактических мер, нацеленных на снижение вероятности возникновения новых сложностей. Что должен содержать антимонопольный комплаенсКакая информация обычно отражается в документе? В Законе № 33-ФЗ «О внесении изменений в постановление „О защите конкуренции“» указано, что антимонопольный комплаенс должен содержать исчерпывающие сведения по таким вопросам:
Помимо вышеперечисленных сведений в антимонопольный комплаенс также могут быть включены и другие аспекты. Например, положения, описанные ISO 31000, ISO 19600 или другими успешно внедренными стандартами — как российскими, так и международными. РекомендуемПрограмма позволит слушателям получить комплексное представление о показателях эффективности организации антимонопольного комплаенса, понять процедуру рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, получить навыки в составлении «Карты рисков», «Дорожной карты» в рамках внедрения антимонопольного комплаенса, а также рассмотреть практические аспекты контроля за соблюдением антимонопольного законодательства. Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |